Своеобразна судьба творческого наследия Мендельсона. При жизни и некоторое время после смерти общественное мнение было склонно оценивать композитора как самого крупного музыканта послебетховенской эпохи. Во второй половине века появилось пренебрежительное отношение к наследию Мендельсона. Этому немало содействовали его эпигоны, в произведениях которых классические черты музыки Мендельсона выродились в академизм, а её лирическое содержание, тяготеющие к чувствительности, - в откровенную сентиментальность.
И все же между Мендельсоном и «мендельсоновщиной» нельзя ставить знак равенства, хотя и нельзя отрицать известную эмоциональную ограниченность его искусства. Серьёзность замысла, классическое совершенство формы при свежести и новизне художественных средств - всё это роднит творчество Мендельсона с произведениями, которые прочно и глубоко вошли в жизнь немецкого народа, в его национальную культуру.
Информация о музыке:
О гитаре и теппинге
Кто же изобрел этот новый способ извлечения звука под названием тэппинг? Классические гитаристы, знают один специфический прием (vibration - название приема ассоциируется с вибрацией, хотя ничего общего с этим приемом не имеет). Суть его в следующем. Гитарист зажимает аккорд ударом левой руки по с ...
Enslaved
Enslaved
Одним ветреным норвежским днем в одном из репетеционных залов Хаугесунда повстречались Грутле Кьеллсон (р. 24 декабря 1973) и Ивар Бьорнсон. Ивар играл в одной трэшевой команде, а Грутле только что организовал дэтовый проект. Парни решили объеденить свои усилия, привлекли еще Хейна Фроде ...
Crematory
Crematory
Состав группы сформировался на следующий год после выхода в свет первой демо ленты команды, созданной вокалистом Феликсом и басистом Марком. Демка получила положительный отзыв как прессы, так и фанов и разошлась широким тиражом не только в Германии, но и за её пределами. Как раз в это вр ...