Карта сайта

Информация

      L Лад. Использование диатонических ладов в произведениях Б. Бартока
           L Лад. Определение, общая характеристика
           L Монодические (мелодические) лады 2 3
           L Гармонические лады 2
           L Диатонические лады и ладообразование в современной музыке
           L Использование диатонических ладов в музыке Б. Бартока 2
           L Заключение
      L Хроматическая тональность С. Прокофьева
           L Ладовая система Прокофьева 2 3
           L Лад Прокофьева в интонационно-мелодическом преломлении 2
           L Лад Прокофьева в гармоническом преломлении 2
           L Заключение
      L Продюсирование как форма управления персоналом в музыкальной индустрии
           L Роль продюсера в музыкальной индустрии
           L Продюсерская команда
           L Финансовый блок
           L Организационно правовой блок
           L Творческо-управленческий блок
           L PR-блок
           L Управленческие качества продюсера
           L Личностные качества продюсера
           L Функции продюсера
           L Этика продюсера-управленца
           L Заключение
      L Анализ хоров П.Г. Чеснокова
           L Историко – стилистический анализ эпохи конца XIX – начала XX века 2 3 4 5
           L Историко – стилевой анализ 2
           L Музыкально – теоретический анализ 2 3 4 5 6 7
           L Заключение
      L Педагогическая система Д.Ф. Ойстраха 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Личность и деятельность музыканта
           L Особенности личности музыканта 2 3
           L Игра ребенка и игра музыканта
           L Формирование навыка
           L Согласованные действия
           L Заключение
      L Эстрадное самочувствие 2 3
      L Свиридов Георгий Васильевич 2
      L Ашиль-Клод Дебюсси
           L Биография 2 3 4 5
           L Творчество 2 3
           L Интересные факты
      L Черты романтической оперы на примере оперы "Вольный стрелок" Вебера
           L Общественная значимость жанра оперы
           L История оперы в Германии 2
           L История возникновения и значение оперы «Вольный стрелок» Вебера 2
           L Анализ оперы 2 3 4 5
           L Выводы 2
      L Философские воззрения в мире музыки
           L Музыка как звучащая философия
           L Происхождение музыки
           L Сущность музыки
           L Музыка как ценность жизни 2
           L Чему учит музыка?
           L Музыкальное выражение как аспект философии языка А.Ф. Лосева 2 3
           L Музыка в семиотическом пространстве морали. Случай Ницше 2 3 4
           L К проблеме философии музыки 2
           L Философские основы музыкальной терапии 2
           L Заключение
      L Токсическое воздействие этанола на организм человека
           L История возникновения алкоголя и его распространение в мире 2
           L Движение алкоголя в человеческом организме и его действие 2 3 4
           L Развитие алкоголизма 2
           L Заключение
      L Виктор Цой как феномен культуры
           L Рок-н-ролл жив?!
           L Рок вчера
           L Рок сегодня
           L Виктор Цой как феномен
           L Историческая справка
           L Образ Виктора Цоя 2
           L Кто слушает 2
           L Почему слушают 2
           L О чем пел Цой
           L Заключение
      L Иоганн Себастьян Бах
           L Семейные традиции
           L Начало творчества
           L Веймар. Арнштадт. Мюльхаузен 2 3
           L Веймарский период творчества 2 3
           L Заключение
      L Музыка Древней Греции и Египта. Интервалы в музыке
           L Музыка в Древней Греции 2
           L Музыкальные инструменты древних греков 2
           L Теория музыки Пифагора
           L Философия музыки Пифагора 2
           L Музыка сфер Пифагора 2
           L Сольфеджио
           L Интервалы в музыке
           L Какие бывают интервалы?
           L Интервалы на ступенях тональности
           L Заключение
      L Аккорды двойной доминанты
           L Особенности трактовки DD, её признаки
           L Аккорды DD в каденциях
           L Аккорды DD внутри построения
           L Альтерация аккордов DD
           L Выводы
      L Музыкальная жизнь XIX века. Феликс Мендельсон
           L Классические черты и особенности художественного стиля 2
           L Творческий путь Ф. Мендельсона 2 3
           L Художественное наследие Мендельсона 2 3 4
           L Оратории Ф. Мендельсона 2
           L Заключение
      L Работа над аппликатурой
           L Г.Нейгауз о принципах аппликатуры 2
           L Е.Либерман об аппликатуре в технической работе 2
           L Г.Коган о значении аппликатуры
           L В. Листова об индивидуальных особенностях пальцев
           L А.Алексеев о методике работы с учеником над аппликатурой 2
           L Н.Голубовская - советы по аппликатуре молодому исполнителю
           L Подготовительный этап для начинающих в освоении пятипальцевой аппликатуры
           L Воспитание пятипальцевой аппликатуры у начинающих с примерами из сборника «50 маленьких фортепианных пьес без октав» Г.Беренса 2
           L Заключение
      L Умберто Мазетти как педагог и певец
           L Умберто Мазетти . (1867-1919)
           L Основные вокальные принципы Мазетти 2
           L Процесс дыхания и его приминение на практике 2 3 4 5
           L Определение типов голоса
           L Атака звука
           L Положение гортани
           L Роль резанаторной области при звуковой проэкции
           L Регистры голоса регистровый порог и освоение крайних звуков диапазона 2 3
           L Работа над гласными и согласными, дикция, тембр и природные голосовые данные 2
           L Развитие технческих и музыкальных аспектов при пении 2 3
           L Особенности и признаки национального вокального языка
           L Мазетти в классе и на сцене 2 3 4
           L Заключение
      L Пение как основной вид музыкальной деятельности дошкольников
           L Возрастные особенности слуха и голоса ребенка. Охрана детского голоса 2
           L Методы и приёмы обучения пению. Индивидуальный подход 2 3 4
           L Творческие задания
           L Выбор и разучивание песен 2 3
           L Планирование работы по пению в детском саду
           L Теоретико-методические аспекты формирования музыкальности дошкольников в пении (Е.В. Клюева, М.Г. Шадрина) 2 3 4 5
           L Заключение
      L Жанр транскрипции в фортепианной музыке (на примере транскрипции 10 пьес из балета Прокофьева "Ромео и Джульетта")
           L Понятие "транскрипция", ее виды, история жанра 2
           L Специфика транскрипций вокальных, органных, скрипичных, оркестровых сочинений 2 3 4 5 6
           L Прокофьев — композитор-пианист, его транскрипции и их особенности 2 3
           L Анализ транскрипции 10 пьес из балета "Ромео и Джульетта" 2 3 4 5
           L Заключение
      L Блюзовый лад в гармонии
           L Форма блюза
           L Блюзовый лад
           L Блюзовые ноты
           L Блюзовая пентатоника
           L Гармония в блюзе 2
           L Усложненная блюзовая гармония
           L Ритмическое оформление гармонии аккомпанемента
           L Заключение
      L Обучение игре на фортепиано по ускоренной программе
           L Основы методики интенсивного обучения 2
           L Постановка руки, посадка за инструментом, координация движений
           L Знакомство с клавиатурой. «Донотный» период обучения 2
           L О ритме, метре и внутренней ритмической пульсации 2
           L Графическое восприятие нотной записи
           L Работа над техникой чтения с листа 2
           L Работа над чистотой интонирования и вокальной импровизацией
           L Подбор по слуху и транспонирование
           L Импровизация в игре на фортепиано
           L Работа над выразительным исполнением
           L Заключение 2
      L Некоторые оссобенности формообразованияи ладогармонического языка в цикле "Романская тетрадь" Артура Онеггера 2 3 4
      L Фортепианная педагогика
           L Из истории фортепианной педагогики. Её возникновение и развитие 2
           L Методика преподавания специального курса фортепиано в ДМШ 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Хоровое произведение для смешанного хора a cappella Р. Шумана "Ночная тишина"
           L Тематический анализ
           L Метроритмика
           L Вокально-хоровой анализ
           L Диапазон партий 2
           L Дирижерские трудности
      L Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность
           L История возникновения и развития АМСТ 2 3 4 5
           L АМСТ в «советский» и современный периоды развития 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Конкурсы и фестивали как основная форма развития АМСТ 2 3 4 5 6
           L Клубы самодеятельной песни (КСП) как движущая сила развития движения авторской песни 2 3 4
           L Организация фестивальных и конкурсных форм АМСТ в г. Тюмени 2 3
           L Заключение
      L "Поэтические и религиозные гармонии" - отражение духовных исканий Ф. Листа
           L Цикл « Поэтические и религиозные гармонии» как отражение духовных исканий ф. Листа
           L «Призыв»
           L «Ave Maria»
           L «Благословение Бога в одиночестве»
           L «Размышление о смерти»
           L «Гимн ребенка при пробуждении»
           L «Погребальное шествие»
           L «Miserere», по Палестрине»
           L «Andante lagrimoso»
           L «Гимн любви»
           L Заключение 2 3 4
      L Шансон, блатняк и городской романс 2 3 4 5 6
      L Методика игры на гитаре
           L История гитары - доклассический период
           L Классический период 2
           L Гитара в джазе 2
           L Традиционный джаз
           L Период свинга
           L Современный джаз
           L Гитара в рок музыке. Фьюжн
           L О гитаре и теппинге 2
           L Общие рекомендации гитаристам 2 3 4
           L Приёмы игры на акустической гитаре 2 3 4
           L Ногтевой способ игры на гитаре 2
           L Смена позиций
      L Классификация приемов игры и штрихов на домре
           L Приемы игры
           L Красочные приемы игры 2
           L Штрихи на домре 2
           L Заключение
      L Методика преподавания Баха в музыкальных школах
           L Анализ одного произведения ХТК 2 3 4 5 6 7 8
           L Сведения об авторе 2 3 4
           L Выводы
      L Космизм Ивана Вышнеградского 2 3 4 5 6
      L Просветительские тенденции в отечественной музыкальной культуре и музыкальном образовании в шестидесятые годы XIX века
           L Общие условия образования и место уроков музыки в нем в XIX веке 2 3 4 5
           L Роль Бесплатной музыкальной школы в просветительских тенденциях в сфере музыкального образования 2 3
           L Начало XX века. Последствия проведенных просветительских реформ в сфере музыкального образования 2
           L Заключение
      L Методические основы работы концертмейстера 2 3 4
      L Жизнь и творчество Эдварда Грига
           L Детство и годы учения
           L Жизнь в Копенгагене
           L Музыкально-просветительская и творческая деятельность Грига в годы жизни в Кристиании (1866—1874) 2
           L Европейское признание Грига. Широкая концертная де­ятельность композитора 2
           L Произведения второй половины 70—80-х годов 2
           L Характеристика творчества
           L Лирические пьесы 2 3 4
           L Фотепианный концерт
           L Романсы и песни 2 3
           L "Пер Гюнт" 2 3
      L Формирование и развитие первоначальных навыков игры на виолончели (постановка правой и левой рук) 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности музыкального воплощения "Шести стихотворений Ахматовой" в камерно-вокальном цикле Сергея Слонимского 2 3 4 5
      L Творчество великих французских клавесинистов – Ф. Куперена и Ж.Ф. Рамо
           L Клавишные музыкальные инструменты XVIII-го века
           L Черты стиля Рококо в музыке и других видах творчества 2 3
           L Клавесинная музыка Ж.Рамо 2
           L Клавесинная музыка Ф.Куперена 2 3
      L Моя любимая группа "Deep Purple" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Формообразующие средства гармонии на примере цикла Шумана "Карнавал"
           L Формообразующие средства гармонии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Гармонический язык Шумана в цикле «Карнавал» 2 3
           L Заключение
      L Исполнительское дыхание при игре на трубе
           L Исполнительское дыхание 2 3
           L Игра на опоре дыхания 2
           L Заключение
      L Музыка как искусство
           L Особенности музыки как искусства слухового впечатления 2 3 4 5
           L Отличие музыки от других видов искусств 2 3
           L Заключение
      L Рок как явление западной культуры второй половины ХХ века
           L Рок-музыка как предмет философско-культурологического анализа 2
           L Рок-музыка в контексте постмодернизма 2 3 4
           L Ценностное пространство западной рок-музыки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Ценности российской рок-музыки 2
           L Заключение 2
      L Развитие у младших школьников восприятия современной "детской" музыки
           L Психологические особенности музыкального восприятия 2 3
           L Педагогические проблемы развития музыкального восприятия у детей младшего школьного возраста 2
           L Роль субъективных и объективных факторов в развитии музыкального восприятия 2 3
           L Специфика "детской" музыки как жанра 2
           L Музыкальный язык современной музыки для детей 2
           L Планирование экспериментальной работы 2
           L Анализ учебного материала (фортепианного цикла Ж. Металлиди "Лесная музыка") 2 3 4
           L Диагностика уровня музыкального восприятия 2 3
           L Формирующий эксперимент 2 3
           L Заключение 2 3
      L Первые шаги в музыкальном воспитании ребенка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Гармоническая фактура светской музыки эпохи Возрождения
           L Понятие " Музыкальная фактура"
           L Основные виды фактуры
           L Эпоха Возрождения 2 3 4
           L Гармоническая фактура светской музыки эпохи Возрождения
           L Заключение
      L Развитие музыкальных способностей участников эстрадного коллектива
           L Эстрадная музыка как сфера проявления музыкально-творческих способностей 2
           L Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
           L Музыкально-творческая деятельность участников эстрадного коллектива в условиях учебного процесса 2
           L Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей 2 3
           L Организация и руководство процесса развития музыкально-эстрадного коллектива
           L Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
           L Заключение
      L Русская музыка 2
      L Алан Стивелл 2
      L Симфоническое и камерное творчество Танеева
           L Симфоническое творчество 2 3 4
           L Камерное творчество 2 3 4 5 6
      L Камерно-вокальное творчество Танеева 2 3
      L С. И. Танеев. Черты стиля 2 3
      L Кантаты и оперное творчество Танеева 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Симфоническое творчество Скрябина. "Божественная поэма" 2 3 4
      L Симфоническое творчество Скрябина 2 3 4
      L "Прометей" Скрябина. Свето-музыкальная концепция. 2 3 4 5
      L Вокально-симфонические сочинения Рахманинова 2 3
      L С.В. Рахманинов - черты стиля 2
      L Фортепианный концерт в творчестве Рахманинова 2 3 4 5
      L Романсы Рахманинова 2 3 4 5
      L Симфоническое творчество Рахманинова 2 3 4
      L Колебательные движения. Восприятие звуковых колебаний
           L Понятие о колебательном движении 2
           L Высота звука 2 3
           L Громкость звука 2
           L Тембр звука 2
           L Восприятие созвучий 2 3 4 5 6
           L Устроиство уха. Резонансная теория Гельмгольца 2
      L "Времена года" Антонио Вивальдир
           L Рыжий священник
           L Времена года как тема искусства и музыки 2
           L "Весна" (La Primavera) 2
           L "Лето" (L'Estate)
           L "Осень" (L'Autunno)
           L "Зима" (L'Inverno)
           L Оригинальный текст и первые издания "Времен года" 2 3
      L О звуковысотной организации ладотональных систем 2 3 4
      L Симфоническое творчество Глазунова 2
      L Математические строи
           L Равномерные темперации 2 3
           L Зонный строй
      L Универсальный музыкальный строй
           L Требование равномерной темперации
           L Ширина функциональной зоны музыкального интервала
           L Требование минимизации ошибки в настройке квинты
           L Требование точности настройки остальных консонантных интервалов 2
      L Принцип минимизации 2 3 4 5 6
      L Таблица основных динамических оттенков
      L Александр Мосолов и его фортепианная музыка
           L Путь ровесника века 2
           L Произведения для фортепиано 2 3
           L Первая соната, op. 3, 1924, in C
           L Четвертая соната, op. 11, 1925, c-fis
           L Пятая соната, op. 12, 1925, in D
           L Три пьески, op. 23-a. Два танца, op. 23-b, 1927
           L Туркменские ночи, 1928
      L О вопросах звуковысотного интонирования 2 3 4
      L К вопросу об акустическом обосновании аккорда 2 3 4
      L "Снегурочка" 2 3
      L Трио-квинтет Ю. Буцко. Целостный анализ.
           L История создания
           L Философская идея произведения 2
           L Характеристика частей цикла 2 3
           L Тематизм 2
           L Гармония 2 3 4 5
           L Особенности инструментального письма 2
           L Заключение
      L Русская культура: с Вагнером или без него? 2 3 4
      L Визит Рихарда Вагнера к Россини 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
      L Арнольд Шёнберг - "трезвое бунтарство" и рождение искусства 2 3 4 5 6 7
      L Рихард Вагнер и Александр Николаевич Серов 2 3 4 5 6 7
      L Рихард Вагнер и Павел Жуковский 2 3 4
      L Мортон Фелдман 2
      L Марли Боб (Marley Bob) 2 3
      L Deep Purple 2 3 4
      L Хендрикс Джими (Jimi Hendrix) 2
      L Блэкмор Ричи (Ritchie Blackmore ) 2 3 4 5
      L Нопфлер Марк (Mark Knopfler) 2 3
      L Status Quo
           L Френсис
           L Рик Парфитт (Rick Parfitt)
           L Эндрю Боун (Andrew Bown)
           L Джон "Рино" Эдвардс (John "Rino" Edwards)
           L Джефф Рич (Jeff Rich)
      L Виа Гра 2 3
      L Хьюстон Уитни (Whitney Houston) 2
      L Краткий курс истории одного мифа 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Музыкальный город Петербург
           L Размышления о диалоге культур
           L Международные музыкальные языки
           L Интернациональные основы русской музыкальной культуры 2 3
           L «Антиакадемизм»
           L Поиск идентичности «русской школы» 2 3
           L Петербургская музыка как синоним русской музыки
      L Тем, кто не знает Шуберта
           L Одна рискованная аналогия
           L Периодизация творчества
           L Периодизация и композиторские типы
           L Особенности восприятия музыки Шуберта разных периодов творчества
           L Песни Шуберта по-русски и по-украински
      L Три подхода к музыкальному наследию 2 3
      L Персонажи песенного театра Шумана и их прототипы 2 3 4 5 6 7 8
      L Три поколения композиторов-романтиков и их отношение к синтетическим жанрам
           L Проблема внемузыкального и этапность историко-стилевого процесса
           L Семантизация музыкального языка и этапы стилевой эволюции 2
           L Внемузыкальное в музыке и индивидуальный стиль композитора 2
           L Проблема периодизации творчества
           L Цикличность историко-стилевого процесса
           L Феномен «музыковедческого писательства» композиторов 2 3
      L Россини и Глинка: что общего?
           L Случай Россини
           L Случай Глинки 2
           L Классик и/или романтик?
           L Что же общего?
           L Дубль-кризис: детская болезнь новизны в "-изме"
      L «Бог помочь вам!..»
           L Пушкинистика, музыковедение и либреттология
           L Что такое либреттология?
           L Предмет изучения — смысл
           L Стихотворение А. С. Пушкина "19 октября 1827"
           L Концентричность структуры содержания
           L Толкование последней строки 2
           L Музыкальная версия А. С. Даргомыжского
           L Жанр и форма
           L Общее настроение романса
           L Музыкальное толкование последней строки 2
      L О мизанфонии 2 3
      L Кельтская музыка
           L Инструменты
           L Музыканты
      L Музыка в школе
           L Какая концепция музыкального образования нужна сегодня массовой школе?
           L Цели курса «Музыка для всех и для каждого»
           L Специфика уроков музыки в начальной школе 2 3
           L Искусство слышать и адекватно воспринимать
           L Музицирование: пение и игра на музыкальных инструментах
           L Развитие певческих навыков и охрана детского голоса
           L Развитие чувства ритма
           L О детском музыкальном творчестве
           L Игровое обучение музыке
           L Импровизационность как особый способ воспитания
           L О музыкальном достижении
           L Музыкальная театрализация
           L Межпредметные связи
           L Заповеди школьного учителя музыки
           L Общая характеристика программы 1-4 классы 2 3 4 5 6 7
      L О художественном мире "Симфонических танцев" С. В. Рахманинова 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Музыкальные символы России 2
      L Проблемы обучения детей церковному пению 2 3 4
      L Славильные песни Русского Средневековья (Х-ХVII вв.)
      L Рахманинов - известный и неизвестный 2 3 4 5 6 7
      L Слово в защиту народности церковного пения
           L О народности богослужебного пения 2 3
           L Об ангелоподобности богослужебного пения
           L О сравнении богослужебного пения и иконы
           L О красоте пения в храме Св. Софии в Константинополе
           L О пении Господа
           L О пении святых
      L Христианские основания сонатной формы
           L Рахманинов. Прелюдия D dur. 2
           L Христианская антропология сонатной формы. 2 3 4
           L Бетховен, Пятая соната. 2 3 4
           L Взгляд христианской антропологии на сонатную форму 2 3 4
           L Хачатурян. Скрипичный концерт
           L Вторая соната Брамса для скрипки ля мажор
           L Скрипичная соната Франка ля мажор 2 3
      L Истоки духовности в музыке С. В. Рахманинова 2 3
      L Знаменное пение в Русской Православной Церкви. Пути практического воплощения 2 3 4 5 6 7
      L Народный гимн А. Львова 2 3 4 5
      L Рождение «Молитвы Русских» 2 3
      L «Славься» — династический гимн М. Глинки
      L Молитвы, канты, марши эпохи Петра 2 3
      L Государевы гимны 2 3 4 5 6
      L Гимн возрожденной России 2
      L Человек и музыка: нетрадиционный подход к проблеме 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Знаменный распев и проблемы его исполнения в современных условиях 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Украинский парафраз на россиниевский сюжет 2 3
      L Древнерусская теория богослужебного пения 2 3 4 5
      L Путевой, демественный и большой знаменный распевы 2 3
      L Строчное пение 2 3 4
      L Знаменный распев 2 3 4
      L Позднейшие распевы Русской Православной Церкви 2 3 4
      L Богослужебное пение Ветхого Завета 2 3 4 5
      L Музыка Древнего мира: Египет, Греция, Вавилон 2 3
      L Начало христианского богослужебного пения 2 3 4
      L Музыкально-философские системы античного мира 2 3
      L Духовные и конструктивные основы византийской певческой системы 2 3 4 5
      L О различении понятий богослужебного пения и музыки на Руси 2 3 4 5 6 7
      L История текста богослужебных певческих книг 2 3
      L Происхождение и ранние формы богослужебного пения на Руси 2 3 4
      L Особенности богослужебного пения Западной Церкви 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Бортнянский Дмитрий Степанович
      L Песнопения православных богослужений и праздников
           L Время и вечность
           L Всенощное бдение 2
           L Божественная литургия 2
      L Пасхальный цикл
           L Схема пасхального цикла. Подготовительные недели
           L Страстная седмица
           L Послепасхальные недели
           L Подготовительный период
           L Неделя о мытаре и фарисее
           L Неделя о блудном сыне
           L Неделя о Страшном Суде
           L Прощеное воскресенье
           L Великий пост (Святая Четыредесятница)
           L Первая седмица Великого поста 2
           L Неделя торжества Православия
           L Вторая неделя Великого поста
           L Неделя Крестопоклонная
           L Четвертая и Пятая недели поста
           L Лазарева Суббота
           L Страстная седмица
           L Великий Понедельник
           L Великий Вторник
           L Великая Среда
           L Великий Четверг
           L Великая Пятница
           L Великая Суббота
           L Пасха. Светлое Христово Воскресение 2
           L Светлая седмица 2
      L Двунадесятые праздники и их особые песнопения
           L Рождество Богородицы
           L Воздвижение Креста Господня 2 3
           L Введение во храмъ Пресвятой Богородицы 2
           L Крещение Господне (Богоявление)
           L Сретение Господне
           L Благовещение Пресвятой Богородицы
           L Вход Господень в Иерусалим
           L Вознесенiе Господне
           L Святая Троица
           L Преображенiе Господне
           L Успение Пресвятой Богородицы 2
      L Многоголосное пение
           L Строчное пение 2
           L Партесное пение 2 3 4 5
           L Развитие русского партесного пения 2
      L Древняя церковнопевческая традиция сквозь призму русской музыкальной классической школы
           L Обращение к истокам 2
           L Формирование и развитие ведущих певческих школ - московской и петербургской
           L Монастырские распевы
           L Внелитургические духовные песнопения. Духовный стих. Псальма 2
      L Русская духовная музыка в ХVIII веке
           L Петровская эпоха 2
           L Пути развития русской духовной музыки в послепетровскую эпоху (1730-1760 г.г.)
           L Русская духовная музыка в последней трети XVIII века
      L Направления рок-музыки
           L Блюз
           L Госпел
           L Ритм-энд-блюз
           L Кантри и вестерн
           L Рок-н-ролл
           L Соул
           L Британский бит
           L Тяжелый металл
           L Психоделика
           L Глэм-рок
           L Регги
           L Панк
           L Новая волна и постпанк
           L Новый романтизм
           L Рэп, скрэтч и хип-хоп
           L Хаус
      L Сиднейская опера 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Станислав Нейгауз - педагог 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Венская государственная опера
      L Метрополитен Опера, Нью-Йорк
      L Римская опера
           L Рождение Театра Костанци (1890 год)
           L Рождение Действительного оперного театра (1928 год)
      L Оперный театр Ла Скала, Милан 2 3
      L Мариинский театр - символ русской культуры
      L Одноголосное пение Древней Руси
           L Принесение византийского богослужебного пения на Русь
           L Становление древнерусской певческой традиции 2
           L Византийское пение - каким оно явилось на Руси. Периоды развития
           L Древние виды нотации.
           L Знаменный распев 2
           L Путевой, демественный и большой знаменный распевы
           L Другие распевы - греческий, болгарский, киевский
           L Напевы городов и монастырей
           L Певческие коллективы и распевщики Древней Руси 2
           L Эволюция нотной записи 2
      L Психология джаза
           L Джаз в Музыке
           L Джаз в литературе и философии 2
           L Джаз в жизни
      L "Революционный" этюд Шопена
           L "Штутгартский дневник"
           L Этюд. Этюд? Этюд!
           L Как играть "Революционный" этюд?
      L "Ave Maria" Шуберта
           L История создания песни
           L Город Гмунден
           L Текст песни 2
           L Красота песни
           L Графиня Софи Габриэль фон Вейсенвольф
           L Судьба песни 2
      L "Музыкальное приношение" Баха 2 3 4 5 6
      L Размышления у поворотного пункта 2 3 4 5
      L “Лунная соната” Бетховена
           L Что значит и почему “quasi una Fantasia”? 2
           L Кто была Джульетта Гвиччарди? 2
      L Некоторые проблемы интерпретации вокальной музыки эпохи барокко 2 3 4 5 6 7
      L Бетховен, Паизиелло и... русская песня
           L Предприимчивый аббат 2
           L Как русская песня попала в итальянскую оперу 2
      L "Болеро" Равеля
           L Равель в 1928 году
           L Испанские и русские связи Равеля
           L Классическое болеро
           L "Болеро" как балет
           L "Болеро" как оркестровая пьеса
      L “Лебедь” Сен-Санса
           L Великий, но не гений 2
           L О характере музыки Сен-Санса
           L “Карнавал животных” 2
           L “Умирающий Лебедь” – “Бессмертный Лебедь”
      L Неизвестное сочинение Генделя 2 3
      L У англичан – «пересмешник трубы», у Телемана партнер кларнета 2
      L Улыбающийся Бетховен 2 3 4 5 6
      L Предисловие к «Библейским сонатам»
           L Битва Давида и Голиафа
           L Давид исцеляет больного Саула посредством музыки
           L Свадьба Иакова
           L Смертельная болезнь и исцеление Езекии
           L Гедеон - спаситель Израиля
           L Смерть и похороны Иакова
      L Франсуа Жозеф Госсек в капелле Ла Пуплиньера 2 3 4 5 6
      L Двухчастная соната: век восемнадцатый 2 3 4 5 6
      L Карл Мария фон Вебер. Забытые симфонии 2 3 4
      L Каденции пассажные, мотивные, тематические 2 3 4 5 6 7
      L Загадочный канон Рамоса де Парехи 2
      L Место и роль сольных каденций в музыкальной культуре эпохи 2 3 4 5
      L Антонио Сальери (Salieri) 2 3
      L Рихард Вагнер (Wagner) 2
      L Метод массовой постановки певческого голоса
           L Схема-алгоритм Д. Е. Огороднова. Её возможности и толкования 2
           L О возможности формирования техники второй категории (с сильным импедансом) у любого певца (ученика)
           L О резонаторах - плохих и хороших, грудных и головных
           L Об опоре звука как источнике певческого вибрато 2
      L Пётр Ильич Чайковский
      L Николай Андреевич Римский-Корсаков 2 3 4
      L Джузеппе Верди (Verdi) 2
      L Реквием Моцарта 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Семь смертных грехов Антонио Сальери
           L Лень
           L Гордыня
           L Гнев
           L Чревоугодие и похоть
           L Скупость
           L Зависть
      L Опера Джузеппе Верди "Симон Бокканегра" (Simon Boccanegra) 2
      L Опера Мориса Равеля "Испанский час" (L'heure espagnole) 2
      L Опера Дж. Россини "Золушка" (La Cenerentola) 2
      L Опера А. Г. Рубинштейна "Демон" 2 3
      L Опера Джузеппе Верди "Набукко" (Nabucco) 2 3
      L Опера П. И. Чайковского "Евгений Онегин" 2 3
      L Опера Джузеппе Верди «Корсар» "Эрнани" (Ernani) 2 3
      L Личность Чайковского - человека и художника 2 3
      L Наблюдения над методом творческой работы П.И.Чайковского 2 3 4 5
      L Искусство Станислава Нейгауза 2 3 4 5 6
      L Опера Дж. Пуччини "Девушка с Запада" (La Fanciulla del West) 2
      L Опера Рихарда Вагнера "Тангейзер" (Tannhauser) 2
      L Музыка Отечественной войны 1812 года 2 3 4 5
      L Театральные чаконы и пассакальи в эпоху Просвещения 2 3 4 5 6 7 8
      L «Дамская музыка» при французском дворе 2 3 4 5
      L Апофеоз Корелли 2 3
      L Французская симфония во второй половине XVIII века 2 3 4 5
      L Батальная музыка в России 2 3 4 5 6
      L "Кащей Бессмертный". Аналитический этюд 2 3 4
      L Опера Жоржа Бизе "Кармен" (Carmen) 2 3 4
      L Опера В. -А. Моцарта "Свадьба Фигаро" (Le Nozze di Figaro) 2 3
      L Опера Джакомо Мейербера "Гугеноты" (Les Huguenots) 2 3 4
      L Опера С. С. Прокофьева "Война и мир" 2 3 4
      L Опера Клода Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда" (Pelleas et Melisanda) 2 3 4
      L Опера У. Джордано и подлинная история Андре Шенье 2 3 4 5 6
      L Тетралогия Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга" (Der Ring des Nibelungen)
           L Золото Рейна
           L Валькирия
           L Зигфрид
           L Гибель богов
      L Опера С. В. Рахманинова "Алеко"
      L Опера Беллини "Капулетти и Монтекки" (I Capuleti e I Montecchi)
      L Опера Пьетро Масканьи "Сельская честь" (Cavalleria Rusticana)
      L Опера Георга Фридриха Генделя "Юлий Цезарь" (Giulio Cesare)
      L Опера Джузеппе Верди "Травиата" (La Traviata) 2 3
      L Опера Джузеппе Верди "Аида" (Aida) 2 3
      L Опера Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй" (Madama Butterfly) 2 3
      L Опера Рихарда Вагнера "Летучий голландец" (Der Fliegende Hollander) 2 3
      L Блатная музыка 2
      L Эволюция творчества Верди в сороковые годы 2 3
      L Музыкальная жизнь Англии в XVII в.
      L Опера П. И. Чайковского "Чародейка" 2 3
      L Опера Джузеппе Верди "Отелло" (Otello) 2 3
      L Александр Гаук
      L Опера Джузеппе Верди "Риголетто" (Rigoletto) 2
      L Опера Дж. Пуччини "Манон Леско" (Manon Lescaut) 2 3 4
      L Опера Джузеппе Верди "Дон Карлос" (Don Carlos) 2 3 4
      L Опера П. И. Чайковского "Пиковая дама" 2 3
      L Опера П. И. Чайковского "Черевички" 2 3
      L Опера П. И. Чайковского "Орлеанская дева" 2 3
      L "Так поступают все женщины, или Школа влюбленных" (Cosi fan tutte)
      L Опера Белы Бартока "Замок герцога Синяя Борода" (A Kekszakallu herceg Vara) 2
      L Опера Гаэтано Доницетти "Анна Болейн" (Anna Bolena)
      L Опера Джузеппе Верди "Фальстаф" (Falstaff) 2
      L Опера Ф. Чилеа "Адриана Лекуврёр" (Adriana Lecouvreur)
      L Опера Дж. Россини "Итальянка в Алжире" (L'Italiana in Algeri)
      L Опера Джузеппе Верди "Бал-маскарад" (Un Ballo in Maschera) 2
      L Holy Moses 2
      L Impetigo
      L Grim Reaper 2
      L Hammerfall 2
      L Genesis
      L Greenslade 2
      L Hallows Eve
      L Genitorturers
      L Hollies 2
      L Impaler
      L Hole 2
      L Green Day 2
      L Halford 2
      L Immortal
      L Herman's Hermits 2
      L Haggard
      L Geordie
      L Great White
      L Gin Blossoms 2
      L Immolation
      L Graveworm
      L Hades
      L Helstar
      L Iluvatar
      L Grave Digger
      L Helloween 2
      L H.I.M. 2
      L Godflesh
      L Ill Nino
      L Gwar
      L Hellacopters
      L Grand Funk Railroad 2
      L Helix 2
      L Guns N' Roses 2
      L Godhead
      L Iced Earth 2
      L Gov't Mule
      L Hypocrisy 2
      L Heavy Pettin
      L Gotthard 2
      L Girlschool 2
      L Humble Pie 2
      L Guess WHO
      L Incantation
      L Human League 2
      L Gorefest
      L Girl 2
      L Guardian
      L Hawkwind 2
      L Human Fortress
      L Generation X
      L Guano Apes
      L Goo Goo Dolls 2
      L Huey Lewis and the News 2
      L Hatfield and the North
      L Gathering 2
      L Gong 2
      L Gryphon
      L Group 1850 2
      L Golden Earring 2
      L House of Lords 2
      L Gang Green
      L Музыка барокко
      L Hot Tuna
      L Hate Dept
      L Groundhogs 2
      L Godsmack
      L Holy Terror
      L G.B.H. 2
      L Grip INC
      L Hanoi Rocks
      L Frumpy 2
      L Fruupp
      L Free 2
      L Foo Fighters
      L Fugazi
      L Focus 2
      L Flotsam And Jetsam
      L Flower Kings 2
      L Freedom Call 2
      L Fudge Tunnel
      L Fortunes
      L For My Pain
      L Fleetwood Mac 2
      L Full Devil Jacket
      L Filter
      L Fall 2
      L Firehouse 2
      L Die Apokalyptischen Reiter
      L Dream Theater
      L Dokken 2
      L Dog Eat Dog
      L Duran Duran 2
      L Destruction 2
      L Dead Kennedys 2
      L Downset
      L Doors
      L Die Krupps
      L D.R.I.
      L Dreams of Sanity
      L Disgorge
      L Drowning Pool
      L Die Toten Hosen
      L Deicide
      L Deftones 2
      L Eagles 2
      L Deus 2
      L Dire Straits 2
      L Death 2
      L Faith No More 2
      L Electric Light Orchestra 2
      L Europe 2
      L Doobie Brothers 2
      L Eurythmics 2
      L Dead Can Dance 2
      L Electric Flag
      L Ekseption 2
      L Fanny 2
      L Everly Brothers
      L Disharmonic Orchestra
      L Demon 2
      L Finntroll
      L Fairport Convention 2
      L Dismember 2
      L Enslaved 2
      L Exploited 2
      L Edge of Sanity
      L Eloy 2
      L Dio
      L Diamond Head 2
      L Dimmu Borgir
      L Exciter 2
      L Eternal Tears of Sorrow 2
      L Farmer Boys
      L Extreme
      L Fear Factory
      L Faces
      L Fates Warning
      L Ezo
      L Falconer
      L Evanescence
      L Emperor
      L Flaw
      L Enid
      L Disturbed
      L Desperado
      L Depeche Mode
      L Dimple Minds
      L Dreadful Shadows 2
      L Evergrey
      L Dope
      L Deep Purple 2
      L Family 2
      L Def Leppard 2
      L Earth, Wind and Fire 2
      L Entombed
      L Exumer
      L Exodus
      L Epitaph 2
      L Enchant
      L Edguy 2
      L Dark Angel
      L Dave Clark Five
      L Crowbar
      L Crosby, Stills, Nash And Young 2
      L Cure 2
      L Children of Bodom 2
      L Crematory 2
      L Climax Blues Band 2
      L Christie 2
      L Crown 2
      L Creedence Clearwater Revival 2
      L DC Talk
      L Dark Funeral
      L Cryhavoc
      L Connells 2
      L Cro-Mags
      L Coroner
      L Darkseed 2
      L Colosseum
      L Coldplay
      L Cold 2
      L Cryptic Slaughter
      L Curved Air
      L Cranberries
      L Creed
      L Coal Chamber
      L Орган в России
           L Диспозиции наиболее ценных исторических органов России
           L Баптистская церковь, Москва
           L Лютеранская церковь свв. Петра и Павла, Москва
           L Католическая церковь cв. Марии, Петербург
           L Российская академия музыки им. Гнесиных, Москва
      L Danzig
      L Clawfinger 2
      L Darkthrone 2
      L Darkness
      L Cinderella
      L Corrosion of Conformity
      L Concrete Blonde
      L Dark Moor
      L Орган в Латвии
           L Диспозиция органа Домского собора в Риге
           L Копуляции
           L Вспомогательные устройства
           L Дополнительные устройства
      L Cradle of Filth
      L Cream 2
      L Chroming Rose
      L Clash 2
      L Byrds 2
      L Beatles 2
      L Animals 2
      L Beach boys 2
      L Blind guardian 2
      L Blur 2
      L Bee Gees 2
      L Atomkraft 2
      L Bon Jovi 2
      L Black sabbath 2
      L Be-bop deluxe 2
      L Asia 2
      L AC/DC 2
      L Blackmore's night
      L Dark Tranquillity 2
      L Aerosmith 2
      L Atomic rooster 2
      L Barclay James Harvest
      L Anal cunt
      L Bay city rollers 2
      L Buffalo springfield 2
      L Bauhaus
      L Axxis
      L Boston 2
      L Budgie 2
      L April wine
      L Annihilator 2
      L Badfinger 2
      L Badfinger
      L Bulldozer
      L Black flag
      L Benediction
      L Bangles 2
      L Bal-Sagoth 2
      L At the gates
      L Box tops
      L Bloodhound gang
      L Asphyx
      L Танеев Сергей Иванович 2
      L Сергей Сергеевич Прокофьев 2 3 4 5
      L Роберт Александр Шуман
           L Цвиккау
           L Фортепианное творчество
           L Карнавал
           L Любовь поэта 2
      L Рихард Вагнер
           L Творческий путь
           L Жизненный путь
           L 1849-1859 гг.
           L 1866-1872 гг.
           L Оперные реформы Вагнера
           L Увертюра к опере “Тангейзер”
           L Опера “Лоэнгрин” 2
      L Николай Андреевич Римский-Корсаков 2 3 4
      L Морис Равель 2 3
      L Петр Ильич Чайковский 2 3 4
      L Модест Петрович Мусоргский
           L Борис Годунов
           L Камерно-вокальное творчество
           L Конец 50 – начало 60-х гг.
           L “Картинки с выставки”
      L Людвиг ван Бетховен 2 3 4 5
      L Михаил Глинка
           L Творческий путь
           L Жизненный путь
           L 1812-1822 гг.
           L 1830-1834 гг. – Италия
           L 1836-1842 гг. (между операми)
           L 1844-1857 гг.
           L “Иван Сусанин” 2 3 4 5
           L “Руслан и Людмила”
      L Карл Мария фон Вебер
           L Творческий путь
           L Жизненный путь
           L “Волшебный стрелок”
      L Камиль Сен-Санс 2
      L Иоганнес Брамс
           L Творческий путь
           L Жизненный путь
           L 4-я симфония (e-moll) 2
      L Игорь Федорович Стравинский 2 3
      L Джакомо Пуччини 2
      L Глиэр Рейнгольд Морицевич 2
      L Густав Малер
      L Два Штрауса 2 3 4
      L Антонин Дворжак
      L Вольфганг Амадей Моцарт 2 3 4 5 6 7

Всего страниц: 1994

Информация о музыке:

Dead Can Dance
Dead Can Dance Ансамбль был организован Брайеном Перри (экс-"Scavengers") в Мельбурне, Австралия, в августе 1981 года вместе с Полом Эриксоном и Саймоном Монро. Позже в составе появилась Лайза Джеррард, обладающая незаурядными вокальными данными. Однако австралийская публика оказалась с ...

Организация фестивальных и конкурсных форм АМСТ в г. Тюмени
В конце 70-х годов ХХ века в Тюмени зарождается движение авторской песни. Начинается оно в студенческой среде в объединенном стройотряде ведущих вузов города: Строительного и Индустриального институтов и Тюменского государственного университета. Вскоре, в 1978 году, в ДК «Нефтяник» (рук. В. и С. С ...

"Лето" (L'Estate)
В полях лениво стадо бродит. От тяжкого, удушливого зноя Страдает, сохнет все в природе, Томится жаждой все живое. Кукушки голос звонко и призывно Доносится из леса. Нежный разговор Щегол и горлица ведут неторопливо, И теплым ветром напоен простор. Вдруг налетает страстный и могучий Борей ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru