Учитывая огромную роль ритма в джазе, следует отметить, что в большинстве случаев ровные восьмые играются в джазе почти всегда в быстрых темпах. В темпах умеренных и медленных вместо ровных восьмых почти всегда играются триоли.
Запись восьмыми является условной. Такой же условной является и запись пунктирным ритмом.
Пунктирный ритм также играется триолями. Следовательно, следующий рисунок, написанный ровными восьмыми или пунктирным ритмом, следует играть так:
Синкопы и слабые триольные восьмые мелодического рисунка следует акцентировать.
В приведенном выше примере Видна характерная особенность ритмического оформление последних двух тактов схемы. Это пример типичного блюзового каданса.
Информация о музыке:
Роль продюсера в музыкальной индустрии
На сегодняшний день всем известны основные функции менеджмента, их всего семь: Организация;
1.2. Контроль;
1.3. Координация;
1.4. Регулирование;
1.5. Предвидение;
1.6. Активизация;
1.7. Исследование;
Исторически сложилось, что менеджмент – это управление в условиях рыночной экономики, то ...
Инструменты
"Если бомбарда и биниу умолкнут навсегда в Нижней Бретани, прощай веселье, прощай культура страны После исчезновения биниу и бомбарды мы потеряем язык, обычаи . и также быстро, увы! бретонцы станут французами. Молите Бога, чтобы этого никогда не произошло!"
Loeuiz Herrieu
Биниу браз (b ...
"Болеро" как балет
Премьера "Болеро" в качестве балетного спектакля состоялась в Париже 20 ноября 1928 года. Танцевала Ида Рубинштейн, декорации написал Александр Бенуа. Триумф был полный. Вот свидетельство одного из очевидцев: "Слабо освещенная комната в испанской таверне; вдоль стен, в темноте, за с ...