Заключение

Таким образом, создание нормативно-правовой базы конкурса, учитывающей региональные особенности и не идущей вразрез со Всероссийским положением; знание ее всеми организаторами конкурса, опора на нее; доступность нормативно-правовой базы для каждою желающего принять участие в соревновании; безусловный авторитет и признание главного менеджера (координатора) регионального конкурса – ответственного секретаря оргкомитета как компетентного управленца массовыми эстрадно-музыкальными мероприятиями руководителями всех уровней; наличие оптимального количества служб, обеспечивающих четкий ход конкурса, и четкое распределение функциональных обязанностей каждой службы; четкое видение руководителями служб и членами команд единой структуры конкурса, его направлений, содержания, научного, дидактического, методического обеспечения; налаженность и осуществление между всеми службами мобильных горизонтальных и вертикальных связей; владение всеми руководителями служб и членами команд конкурса теоретическими и практическими основами управления массовыми эстрадно-музыкальными мероприятиями; восприятие всеми членами оргкомитета организационной службы как системообразующей в управлении соревнованием, способной четко, поэтапно, слаженно реализовать в ходе конкурса такие управленческие функции в их совокупности, как целеполагание, прогнозирование, планирование, организация, контроль, учет, регулирование, координация, анализ; умение оргкомитета нестандартно и оптимально использовать материальные, базово-технические, людские и прочие ресурсы в ходе проведения конкурса; творческий и в то же время ответственный подход каждого члена оргкомитета к выполнению своих функций: полная слаженность, синхронность в работе команды, ответственность, дисциплинированность, четкость, отсутствие суеты, паники в критических и экстремальных ситуациях, находчивость; психологическая совместимость членов служб конкурса; хорошо выраженные коммуникативные данные у организаторов состязания; предварительное знакомство членов оргкомитета с будущими участниками – с их интересами, возможностями, способностями (это необходимо для составления неформального сценария, в центре внимания которого педагог); наличие гласности, открытости всех этапов конкурса, оперативной информационной системы соревнования; наличие научно обоснованных критериев и показателей оценки деятельности участников на всех этапах; возможность творческого профессионального и неформального общения всех участников конкурса, возможность обмена опытом и его внедрения; наличие творческой, благожелательной атмосферы.

Информация о музыке:

Dimmu Borgir
Dimmu Borgir Эту норвежскую группу, исполняющую мелодичный блэк-метал основали в 1993 году три человека: Шаграт, Силеноз и Тьодалв. Когда же к ним присоединились Бриньярд Тристан на басу и Стиан Аарстад на клавишных, проект обрел название – "Dimmu Borgir". Музыка суровых норвежских парне ...

Эволюция творчества Верди в сороковые годы
В отечественном музыкознании оперы Верди 40-х годов принято относить к ранним произведениям и определять их как героико-патриотические. Этот взгляд представляет созданное великим творцом в искажённом виде: во-первых, это делает все произведения обезличенными, похожими одно на другое, во-вторых, ко ...

С.В. Рахманинов - черты стиля
С. В. Рахманинов - обладатель замечательного композиторского таланта и мощного дарования художника-исполнителя: пианиста и дирижера. Творческий облик Рахманинова многогранен. Его музыка несет в себе, богатое жизненное содержание. Она впечатляет мужественной силой, мятежным пафосом, нередко - выра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru