Однако, следует подчеркнуть, что многоголосные произведения партесного стиля не вытеснили полностью из обихода прежних традиций знаменного пения. Традиция древнего одноголосного пения, обогащенная новыми распевами, продолжала жить, хотя жизнь ее клонилась к закату, и закат этот был величествен. Кроме того в небольших храмах и сельских местностях, где не было возможности содержать большой хор певчих, довольствовались древним одноголосным уставным пением. Кое-где пелось еще строчное пение и партесные многоголосные обработки знаменного распева. "Борьба старой и новой певческих традиций сменяется на протяжении этого столетия их синтезом" - говорит известный музыковед Ю.Келдыш.
Особо следует сказать об участии хоровой музыки в зарождающемся русском театре, в котором преобладала еще унаследованная от прошлого традиция духовного мистериального действа, достигшая своего расцвета в школьной драме петровского времени. В среде образованного духовенства, в духовных академиях и семинариях широкое развитие получают установившиеся еще в ХVII веке традиции так называемого школьного театра или школьной драмы. Сюжетной основой этих пьес по-прежнему были религиозные, библейские предания, изложенные в форме драматических представлений поучительного характера. К числу таких драм принадлежали произведения высокообразованных церковных иерархов петровского времени: Феофана Прокоповича - епископа Новгородского, одного из ближайших сподвижников Петра, и Дмитрия Ростовского. В созданных ими школьных драмах получили высшее развитие сценические принципы духовных действ, известных в России и на Украине в ХVI-ХVII в.в. Значительное место в школьной драме отводилось музыке. Среди музыкальных номеров преобладали хоры, функция которых была строго регламентирована. Непременным условием драмы считалось выступление хора в конце каждого действия. Лучшим образцом такой смешанной литературно-музыкальной драматургии может служить глубокая по содержанию рождественская драма Дмитрия Ростовского, впервые поставленная в 1702 г. в Ростове. Наряду с самостоятельными сольными номерами ("Плач Рахили") в ней есть ряд хоров, прямо заимствованных из традиционных рождественских псальм ХVII века.
Информация о музыке:
Dave Clark Five
Dave
Clark
Five
Все началось с того момента, когда Дэйв Кларк (р. 15 декабря 1942) играл в группе сопровождения певца Стэна Саксона. Компанию ему тогда составляли Крис Веллс и Мик Райан. Эти двое в скором времени куда-то исчезли, и тогда Кларк решил основать свою собственную команду. Причем делало ...
Католическая церковь cв. Марии, Петербург
“Эберхард Фридрих Валькер”, II/P/20, Opus 1544, 1910, Людвигсбург (Германия)
I. Мануал (C-g3) II. Maнуал (C-g3)
1. Lieblich Gedeckt 16' 9. Bourdon doux 8'
2. Prinzipal 8' 10.Echo Gamba 8'
3. Conzertflete 8' 11.Aeoline 8'
4. Quintaten 8' 12.Voix celeste 8'
5. Dolce 8' 13.Flauto amabile 4'
6. ...
Def Leppard
Def Leppard
Эта вечно популярная английская хард-роковая группа была сформирована в 1977 году в Шеффилде (Йоркшир) Питом Уиллисом (р. 16 февраля 1960, Шеффилд, Англия; гитара), Риком Сэведжем (р. 2 декабря 1960, Шеффилд, Англия; бас) и Тони Кеннингом (ударные), под названием "Atomic Mass" ...