Crowbar

Crowbar

Crowbar

Перед тем как в 1989 году основать "Crowbar" гитарист-вокалист Кирк Уиндштейн и барабанщик Джимми Бауэр лабали каверы " Judas priest" и " Iron maiden" в местной нью-орлеанской банде "The slugs". Возможно отсюда и произошло название стиля, который изобрела новая команда – сладжкор (груженые думообразные риффы с вокалом а-ля хардкор). Состав "Crowbar" был доукомплектован бас-гитаристом Тоддом Стрэнджем и вторым гитаристом Кевином Нунаном. Пока команда собралась записывать свой первый альбом, Бауэр свалил из Нового Орлеана, и его пришлось заменить Крэйгом Нуненмачером.

Диск "Obedience Thru Suffering" разошелся малым тиражом, и вскоре после его выхода коллектив покинул Нунан. На его место рекрутировали Мэтта Томаса из луизианской банды "Fall from grace". С его появлением состав стабилизировался на период двух альбомов.

Первый из них, названный просто "Crowbar" вышел на "Pavement music" в конце 1993-го и стал для группы прорывом. Немалую роль в этом сыграл Фил Ансельмо из " Pantera", выступивший в роли продюсера. Именно с его подачи пластинка разошлась по всему миру тиражом свыше 100000 экземпляров. Ухватив удачу за хвост, "Crowbar" принялись активно гастролировать, и в 1994-м вышел концертник, запечатлевший эту сторону деятельности группы. На следующий год появилась третья студийная работа, после чего из команды отбыл Нуненмачер, скооперировавшийся со своим братцем в проекте "Near life experience". Его место за ударными занял вернувшийся Бауэр, помогший вернуть группе фирменный саунд.

Помимо смены барабанщиков перед сессиями "Broken glass" произошла и смена гитаристов – вместо Томаса теперь играл Сэмми Пьер Дуэт из "Acid bath". "Crowbar" продолжали активно гастролировать по обе стороны Атлантики, выступая в связке со многими известными коллективами типа " Pantera", " Black label society", " Napalm death", " Paradise lost".

Однако со второй половины 90-х популярность команды стала неуклонно снижаться, чему способствовали частые кадровые перестановки. Альбом 1998 года "Oddfellows Rest" (вышедший на "Mayhem records") стал последним для Бауэра, который окончательно перебрался на место гитариста в другой проект, "Eyehategod". Ударные доверили Сиду Монцу, но он поучаствовал лишь в одном, совместном с " S.O.D.", американском туре и уступил место Нуненмачеру. Постучав немного со своими коллегами, Крэйг присоединился к Закку Уайлду в его " Black label society". Где-то в это же время команду покинул "долгожитель" Тодд Стрэндж.

Новая ритм-секция была представлена драммером Тони Костанза и четырехструнщиком Джеффом Оконески. Данная конфигурация со свежим контрактом от "Spitfire records" выдала альбом "Sonic excess in it's purest form". Следующего релиза поклонникам "Crowbar" пришлось ждать два года. В создании "Life's Blood For The Downtrodden" музыкантам помогал пантеровец Рекс Браун.

Состав

Kirk Windstein - вокал, гитара

Sammy Duet - гитара, вокал

Jeff Okoneski - бас

Tony Costanza - ударные

Дискография

Obedience Through Suffering - 1992

Crowbar - 1993

Crowbar And Live Plus 1 - 1994

Time Heals Nothing - 1995

Broken Glass - 1996

Oddfellows Rest - 1998

Equilibrium - 2000

Sonic Excess In It's Purest Form - 2001

Life's Blood For The Downtrodden - 2003

Информация о музыке:

Творческо-управленческий блок
Авторы и артисты-исполнители. В понятие артисты-исполнители, помимо самих артистов входят еще люди причастные к созданию их образа, т.е. хореографы, постановщики шоу, сессионные музыканты, имиджмейкеры и др. Музыкальные издательства. Это организации управляющие правами авторов музыкального мате ...

Fairport Convention
Fairport Convention Британская фолк-роковая команда "Fairport convention" была основана в 1967 году и поначалу ориентировалась на звучание американских групп типа " Byrds" и "Buffalo Springfield". В ее первоначальный состав входили вокалисты Ян Мэттьюс и Джуди Дибл, г ...

Диапазон партий
Диапазон всего хора: от си контроктавы у басов до ля 2-й октавы у сопрано. Тесситурное неудобство есть у басов (си субконтроктавы), сопрано (ля 2-й октавы). Это создает вокально-хоровые трудности у этих партий, требующих разрешения при работе с хором. Неравноценность тесситурных соотношений голос ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru