1. Московская консерватория (Большой зал)
«Аристид Кавайе-Коль», III/P/50, 1899/1901, Париж (Франция)
I. Grand Orgue (C–g3)
19. Montre 16'
18. Bourdon 16'
17. Montre 8'
16. Flte harmonique 8'
15. Violoncelle 8'
14. Bourdon 8'
13. Prestant 4'
39. Quinte 2 2/3'
40. Doublette 2'
41. Plein jeu 5r
42. Cornet (c–g3) 5r
43. Bombarde 16'
44. Trompette 8'
45. Clairon 4'
II. Positif (C–g3)
7. Quintaton 16'
6. Plein jeu 4r
5. Salicional 8'
4. Flte harmonique 8'
3. Cor de Nuit 8'
2. Principal 4'
1. Fte douce 4'
8. Cromorne 8'
9. Basson 8'
10.Trompette 8'
11.Cornet (c-g3) 5r
12.Doublette 2'
III. Rcit (C–g3)
26. Bourdon 16'
27. Diapason 8'
28. Flte traversiere 8'
29. Viole de Gambe 8'
30. Voix-celeste 8'
31. Flete octaviante 4'
32. Basson et Hautbois 8'
33. Octavin 2'
34. Plein jeu 4r
35. Basson 16'
36. Trompette 8'
37. Clairon harmonique 4'
38. Tremolo
En Chamade (du III)
50. Trompette 8'
51. Clairon 4'
Pedale (C-g1)
25. Flete 32'
24. Contrebasse 16'
23. Soubasse 16'
22. Flete 8'
21. Plein jeu 4r
20. Bourdon 8'
46. Flete 4'
47. Bombarde 16'
48. Trompette 8'
49. Clairon 4'
Mеханическая игровая трактура (с применением рычага Баркера) и мeханическая регистровая трактура
Вспомогательные устройства и прочие характеристики
Pedales de combinaison (Копуляции – устройства для соединения регистров различных клавиатур)
Tirasse du Grand Orgue (I/P)
Tirasse du Positif (II/P)
Tirasse du Recit (III/P)
Anches Pedale (№ 47–49)
Anches Chamade (№ 50, 51)
Anches Grand Orgue (№ 39–45)
Anches Positif (№ 8–12)
Anches Recit (№ 33–37)
Octave grave Grand Orgue (Sub. I)
Expression Positif (Schw. II)
Expression Recit (Schw. III)
Octave grave Positif (Sub. II)
Octave grave Recit (Sub. III)
Grand Orgue sur Machine (Cop. I)
Positif au Grand Orgue (II/I)
Recit au Grand Orgue (III/I)
Recit au Positif (III/II)
Octave grave du Recit au Grand Orgue (Sub. III/I)
Sonnette (электрический звонок) Проспект органа: Flete 8', Violoncelle 8'* (Pйdale); Montre 16', Montre 8', Flete harmonique 8', Violoncelle 8', Prestant 4' (Grand Orgue) * регистр Violoncelle 8' был впоследствии заменен Германом Ламаном на регистр Plein jeu 4r (Nr. 21).
Информация о музыке:
Российская академия музыки им. Гнесиных, Москва
“Генри Джоунс”, II/P/10, 1871, Лондон (Англия)
I. Maнуал Great(C-g3) II. Maнуал Swell (C-g3)
Open Diapason 8' Open Diapason 8'
Rohrflute 8' Vox Angelica 8'
Dulciana 8' Gemshorn 4'
Principal 4' Oboe 8'
Fifteenth 2' Tremulant
Педаль (C-e1)
Bourdon 16'
Механическая игровая и регистровая трак ...
К
проблеме философии музыки
"Не от мира сего!" - так когда-то сказал о музыке Эдуард Ганслик, убежденно противопоставляя ее другим искусствам, и, прежде всего - живописи и поэзии. Принципиальное разделение он делал по линии основного вопроса философии: живопись и поэзия воспроизводят действительность, имеют жизненн ...
Диагностика уровня музыкального восприятия
Констатирующий эксперимент имел своей целью определить исходный качественный уровень восприятия младшими школьниками музыки – ее образного содержания и средств выразительности. При этом акцент в исследовании мы поставили на "слышании" детьми музыкального языка произведений.
В констатиру ...