IV,III,II/I, II/I, I/P, «Noli me tangere» (P/I)
III/II, III/I, III/P, II/P
IV/II, IV/I, IV/P, I,II,III,IV/P
I мaнуал Sexquialtera 5 1/3’ 2 fach = Quinte 5 1/3’ + Terz 3 1/5’ (56+55)
II мaнуал Sexquialtera 2 2/3’ 2 fach = Quinte 2 2/3’+ Terz 1 3/5’ (80+81)
III мaнуал Bifra 8’ & 4’ = Gedeckt 8’ + Dolce 4’ (67+72)
IV мaнуал Unda maris 8’ = Melodica 8’ + Flûte d’amour traversière 8’ (6+5)
Piffaro 8’ & 2’ = Bourdon doux 8’ + Salicet 2’ (4+16)
Viola Tremolo 8’ = Aeoline 8’ + Voix celeste 8’ (3+20)
Педаль Sexquialtera 10 2/3’ 2 fach = Quintbaß 10 2/3’ + Terzbaß 6 2/5’ (123+124)
Grand Bourdon 32’ 5 fach = Octavbaß 16’ + Quintbaß 10 2/3’ + Octavbaß 8’ + Terzbaß 6 2/5’ + Octavbaß 4’ (117+123+105+124+113)
Информация о музыке:
Заповеди школьного учителя музыки
1. Воспитывайте средствами музыки у школьников чувство истиной любви к Миру и Человеку. Знания без любви к Миру могут обратиться во зло, против человека.
2. Развивайте в детях все сразу: красоту поведения. Основанную на нравственности и духовности, которая непременно отражается в детском музыкаль ...
Аккорды DD внутри построения
Аккорды группы DD находят применение не только в кадансах, но и внутри построений. Если в кадансовых оборотах DD чаще всего подготавливается S, то вне каданса, в середине построений она вводится преимущественно после тонической гармонии, изредка D или D6.
Аккорды DD, применяемые внутри построений ...
Человек и музыка: нетрадиционный подход к проблеме
Человек и музыка: нетрадиционный подход к проблеме
Хоменков А. С.
"Из множества неразгаданных тайн мира самой глубокой и сокровенной остается тайна творчества."
Стефан Цвейг
Эти слова можно было бы поставить в виде эпиграфа не только здесь, но и к любой другой обобщающей работе, связ ...