Animals
В 1957 году в Ньюкасле, Англия, несколько парней - клавишник Алан Прайс (р. 19 апреля 1942), басист Чэс Чэндлер (р.18 декабря 1938), ударник Джон Стил (р. 4 февраля 1941) - объединились в группу, выступавшую поочередно под вывесками "The Рagans", "The Kansas City Five" и "Alan Рrice Combo". Изредка с этими составами выступал вокалист Эрик Бердон (р. 11 мая 1941), который в 1962 году вместе с гитаристом Хилтоном Валентайном (22 мая 1943), присоединился к ним на постоянной основе. В те времена их репертуар состоял в основном из негритянских ритм-энд-блюзовых номеров от Чака Берри, Бо Диддли, Джимми Рида и других. Ансамбль выделялся среди прочих подобных британских групп оригинальной интерпретацией канонов стиля с подчеркнуто выделенной партией клавишных. Необычной была и манера пения Бердона, который буквально выкрикивал слова в микрофон. За непривычно экспрессивную сценическую манеру британская пресса окрестила их "Animals" ("Звери") - это слово и стало новым названием ансамбля. Завоевав признание в родном Ньюкасле, группа в 1963 года дала серию концертов в различных городах Англии с известным негритянским певцом Сонни Боем Уильямсоном.
В 1964-м парни перебрались в Лондон, где их продюсером стал Мики Мост. Уже первый сингл группы "Baby Let Me Take You Home", с композицией Боба Дилана, оказался предтечей более поздней фолк-роковой волны. Но знаменитыми они стали после исполнения песни "House of the Rising Sun". Выпущенный летом, этот сингл, представляющий собой экстракт всех динамических возможностей тогдашнего рока, возглавил чарты практически во всем мире, за короткое время был продан тиражом в 3,5 миллиона экземпляров и стал подлинной классикой жанра.
Как показали выпущенные вскоре альбомы, группа продолжала ориентироваться на заимствованный в Америке репертуар - на них можно было услышать блюз- и соул-композиции от Рэя Чарльза, Сэма Кука, Чака Берри, Джона Ли Хукера и Нины Саймон. Сильный и эмоциональный вокал Бердона с "негритянской" фактурой и прекрасные аранжировки Прайса стали главными ингредиентами, обеспечившими "Aminals" оригинальный стиль и сделавшими их одной из лучших ритм-энд-блюзовых групп. Команду отличала легкость в работе - свой самый знаменитый хит они записали за 15 минут. Ансамбль совершил несколько успешных турне по Штатам, где был особенно популярен у темнокожей публики. Крупнейший в США негритянский журнал "Ebony" посвятил группе пятистраничную восторженную статью. "Animals" также получили приглашение выступить в гарлемском зале "Apollo" - мекке звезд черной музыки - где ни до, ни после них не выступала ни одна белокожая британская команда.
В 1966 году Прайс, чьи интересы всегда расходились с планами Бердона, покинул группу и был заменен Дэйвом Роберри, обладавшим похожим стилем. Из группы "Nashville Teens" пришел новый ударник Барри Дженкинс. В обновленном составе ансамбль подписал контракт с фирмой "Decca" и продолжил выпуск хитов, наиболее убедительным из которых был "Inside Looking Out". Однако вскоре из "Animals" ушли Чэндлер и Валентайн и группа окончательно распалась.
Бердон и Дженкинс остались для формирования нового состава, выступавшего под названием "Eric Burdon and the New Animals", но это уже другая история. Валентайн записал в 1969 году один сольник и скрылся из виду. Чэндлер, имевший после ухода из "Animals" только полторы тысячи фунтов стерлингов, все их вложил в раскрутку Джими Хендрикса, открытого им в одном из клубов, и не прогадал. Затем он искал таланты для фирмы "RSO" и руководил группой " Slade" в ее лучшие времена. Оригинальный состав несколько раз делал попытки собраться вновь. В 1968-м они играли вместе на рождественском представлении в Ньюкасле, а в начале 1976 года записали пластинку "Before We Were So Rudely Interruрted". Однако ее издание задержалось из-за юридических причин и альбом появился на прилавках в конце 1977 года. Все это время Чэндлер восстанавливал утраченную гибкость пальцев и был вынужден позже переписать свою партию. Диск был разнесен прессой в пух и прах. Особенно нападкам подверглась продюсерская и исполнительская работа Чэндлера.
В следующий раз попытку воссоединения "Animals" предприняли летом 1983 года. Они выпустили сингл "Love Is for All Love" и в октябре дали два концерта в лондонском "Albert Hall". В начале следующего года "Animals" записали телепрограмму, концертный альбом и совершили турне по родной Англии. Поскольку Валентайн на гитаре уже не тянул, пришлось пригласить исполнителя со стороны. Однако оба выпущенных студийных лонгплея особого успеха не имели.
Информация о музыке:
1844-1857 гг.
Последний период. В 1844 году отправился в Париж. Там получил признание. Поклонником Глинки стал Берлиоз (написал о нем статью). В Париже Глинка задумал написать симфоническое произведение с народными темами.
1845-1848 гг. – Испания. Глинка бросился изучать народные испанские песни и танцы. Резул ...
Специфика транскрипций вокальных, органных, скрипичных, оркестровых сочинений
По мнению Б. Бородина, в художественной практике фортепианного искусства сформировались традиционные стабильные области трансцендентного по отношению к фортепиано происхождения, обладающие преемственностью выразительных средств, особой трактовкой инструмента. Наиболее активно фортепиано осваивало ...
Finntroll
Finntroll
Как-то мартовской ночью после основательной попойки двое человек уснули прямо в одном из репетиционных залов Хельсинки. Но остатки алкоголя давали одному из и толком поспать, и тогда он поднялся, уселся за клавишные и начал наигрывать фолковую мелодию. Тут проснулся и второй человек, мел ...