Blind guardian
Эта команда, черпающая свое вдохновение из средневековых саг и книг таких авторов как Джон Толкиен и Майкл Муркок, была образована в 1985 году в городке Крефельд. Поначалу она называлась "Lucifer's Heritage". Основателями коллектива стали Андре Олбрих и Ханси Курш, старые школьные приятели. Первую свою демо-пленку "Symphonies of Doom" группа записала в том же 1985-м, приобретя одновременно с этим некоторую известность. В состав "Lucifer's Heritage" тогда, помимо Ханси и Андре, входили гитарист Маркус Дорк и ударник Томас Стаух. На следующий год, уже в измененном составе, с Кристоффом Тейссеном на гитаре и Хансом-Питером Фреем за ударными, было записано второе демо, "Battalions Of Fear", ставшее более успешным, чем предыдущее, и позволившее "Lucifer's Heritage" получить контракт с независимым лейблом "No Remorse Records".
После этого название коллектива было заменено на "Blind Guardian", а внутри самой группы снова произошли перестановки - вторым гитаристом стал Маркус Сиепен, а за барабаны снова уселся Томас. С тех пор состав команды ни разу не менялся. Большая часть материала для дебютного альбома была взята с последнего демо, который к тому же и назван был точно так же - "Battalions Of Fear". Диск оказался очень и очень неплохим, хотя немного сыроватым.
В 1989 году вышел второй лонгплей, "Follow the Blind", оказавшийся послабее своего предшественника. В записи этого альбома по желанию директора "No Remorse" принимал участие Кай Хэнсен из " Helloween". Переломным в истории "Blind Guardian" стал третий альбом коллектива, "Tales From The Twilight World", вышедший в 1990 году. Действительно, именно после него о группе стале говорить как об одном из самых ярких представителей металлической сцены. Вскоре же после выхода этого диска состоялось и подписание контракта с крупной звукозаписывающей компанией "Virgin Records", для которой "Blind Guardian" стали чуть ли не первой подписанной "тяжелой" командой. Успех "Tales From The Twilight World" был развит и преумножен на следующем альбоме "Somewhere Far Beyond", сделавшим команду известной во всем мире и позволившим добиться большой популярности в Японии, где и был записан выпущенный на следующий год концертник "Tokyo Tales".
В 1995 году фаны наконец-то увидели следующий долгожданный номерной альбом - "Imaginations From The Other Side", последовавший за синглом "A Past And Future Secret". Диск получился действительно очень сильным и хорошо спродюсированным, с очень хорошим материалом. Кроме того, здесь в большей степени стали раскрываться возможности Ханси, продолжительное время занимавшегося с преподавателем вокала.
Год спустя "Blind Guardian" выпустили довольно необычный и неоднозначно воспринятый альбом "The Forgotten Tales". Дело в том, что состоял он в основном из кавер-версий песен других исполнителей и отредактированных версий собственных композиций. Многие находились в некотором недоумении, хотя диск можно назвать одним из самым интересных произведений группы, слабыми местами которого являются, вероятно, только каверы "Chordettes" и " Beach Boys", не очень хорошо вписывающихся в общий стиль пластинки. Следующий альбом группы, по замыслу ее участников, должен был стать концептуальным и музыкантам оставалось только выбрать одну из трех тем, которые казались им наиболее подходящими. В итоге сказание о Нибелунгах и легенда об Артуре и рыцарях круглого стола были отметены, а выбор был сделан в пользу практически беспроигрышного "Сильмариллиона" Толкиена.
Информация о музыке:
Философские основы музыкальной
терапии
В настоящий момент активно развиваются новые отрасли в медицине на стыке психологии и психиатрии, одно из таких направлений лечение по средствам искусства как метод психотерапии. Имеются некоторые теоретические и практические наработки в этом вопросе.
В рамках эстетической теории искусства было п ...
Г.Коган о значении аппликатуры
Подбирая аппликатуру, нельзя руководствоваться тем, насколько она удобна при медленной игре. Это ещё не гарантирует её пригодность при настоящем исполнении. Нужно обязательно прикинуть её в быстром темпе. Полезно также проиграть пассаж в обратном направлении, с конца к началу. Этот нередко иногда ...
О различении понятий богослужебного пения и музыки на Руси
Все своеобразие и неповторимость русского богослужебного пения зиждется на особом понимании русскими людьми сущности этого пения, а также на остром осознании различия между богослужебным пением и музыкой, ибо мало где еще это различие ощущалось так ясно и проводилось с такой четкостью, как на Руси ...