Asphyx

Asphyx

"Asphyx" является одной из старейших голландских дэтовых команд. Проект был основан в 1987 году барабанщиком Бобом Багчусом и гитаристом Тонни Брукхусом. В 1988-м к ним присоединился поющий басист Кристиан Колли, с которым было записано первое демо, "Enter the domain", представлявшее примитивный атональный дэт-метал. На этом пребывание Колли в группе закончилось, и его место занял Тео Луманнс. А в 1989-м в состав был добавлен еще один гитарист, Эрик Дэниелс. В виде квартета "Asphyx" записали еще одно демо, "Crush the cenotaph". В 1990-м группа подготовила альбом "Embrace the death", но из-за финансовых проблем рекорд-компании он так и не был издан.

Уже тогда Луманнс начал бегать на сторону (в "Gomorra"), а на следующий год ушел в "Swazafix". Примерно в то же время отбыл и Брукхус. Вместо Тео в коллективе появился бывший участник техно-трэшеров "Pestilence" Мартин ван Друнен. В 1991-м команда заключила контракт с "Century media" и вместе с продюсером Харри Вийерингом отправилась в студию.

Записанный с минимальным бюджетом "The rack" явил публике преднамеренно сырой, примитивный саунд. Об "Asphyx" заговорили в метал-кругах, а последовавшее турне в компании с " Entombed" помогло продажам пластинки достичь рубежа в 30000 экземпляров. На следующий год группа под предводительством Вольдемара Соричты перезаписала ранние композиции, и, добавив к ним несколько концертных треков, издала их в виде мини-альбома "Crush the cenotaph". В 1993-м вышел второй лонгплей, "Last one on Earth", на котором музыканты применили формулу его предшественника – мрачные тексты, очень быстрые, очень тяжелые и безжалостные гитарные линии.

После выхода пластинки в коллективе усилились трения, в результате которых ушли сразу двое: Мартин ван Друнен (оказавшийся в " Bolt thrower") и Боб Багчус. Тем не менее, вывеска "Asphyx" уцелела, и проект продолжил деятельность с помощью Рона ван Пола (бас, вокал) и Сандера ван Хуфа (ударные). Эта формация при участии продюсера Энди Классена и сессионного клавишника Хейко Ханке записала альбом с незамысловатым названием "Asphyx".

Однако это издание в музыкальном плане уступало предыдущим релизам, и разочарованный Эрик Дэниелс подался в "Eternal solstice", а "Асфикс" остался лежать в руинах. Возродить группу решили Луманнс и Багчус, которые в 1996 году на "Century media" добились издания "Embrace the death", куда включили пару дополнительных треков. Вместе с гитаристом Ронни ван дер Веем музыканты записали новый альбом, "God cries", но не удовлетворенные результатом вновь разбрелись в разные стороны. В 1998-м Багчус и Дэниелс вновь решили поиграть вместе, но на этот раз они скрылись под вывеской "Soulburn". Роль басиста и вокалиста отдали Уоннсу Габбелсу из "Pentacle", с которым был записан альбом "Feeding On Angels".

В том же году пришло трагическое известие – в автокатастрофе погиб бывший коллега музыкантов Тео Луманнс. Через некоторое время Багчус, Дэниелс и Габбелс вернулись к названию "Asphyx", и, использовав свои навыки старой школы дэт-метал, выпустили альбом "On the wings of inferno". Однако после выхода пластинки объявил о своем уходе Дэниелс, и группа вновь оказалась распущена.

Состав

Wannes Gubbels - бас, вокал

Eric Daniels - гитара

Bob Bagchus - ударные

Дискография

The Rack - 1991

Crush The Cenotaph - 1992

Last One On Earth - 1993

Asphyx - 1994

Embrace The Death - 1996

God Cries - 1996

On The Wings Of Inferno - 2000

Информация о музыке:

Нопфлер Марк (Mark Knopfler)
Нопфлер Марк (Mark Knopfler) Марк Нопфлер - выдающийся гитарист, основатель и идейный вдохновитель великолепной английской группы DIRE STRAITS -после почти четырехлетнего молчания выпустил новый сольный альбом "Sailing To Philadelphia". Это событие для всех, кто любит хорошую и красивую ...

Flower Kings
Flower Kings Швеция сыграла свою роль в возрождении прог-рока в 90-х годах, породив ряд команд типа "Anekdoten" и "Anglagard". Однако наибольшей популярности добились "Flower kings", корни которых лежат в музыке "Yes". Именно у них образовались наибольшая ...

Форма блюза
Квадрат разбивается не на два или четыре, а на три предложения. Поэтическая строка, как правило, короче музыкальной, и потому огромное значение имеют паузы солиста, заполняемые отыгрышами оркестра (музыканта). I7 / IV7 / I7 / I7 / IV7 / IV7 / I7 / I7 / V7 / IV7 / I7 / I7 / Одной из самых ориги ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru