для виолончели с оркестром-
2 концерта (a-moll, ор. 33, 1873; d-moll, op. 119, 1902);
для инструмента с оркестром-
Концертная пьеса (для арфы, ор. 154, 191.8), Романс (для валторны, ор. 36, 1874), Концертная пьеса (для валторны, ор, 94, 1893), Романс (для флейты, ор. 37, 1874), Маленькая ода (Odelette, для флейты, ор. 162, 1920), фантазия Кипарис и лавры (Cipris et lauriers, для органа, ор. 156, 1918), Тарантелла (для флейты и кларнета, ор. 6, 1857), Муза и поэт (La muse et le poиte, дуэт для скрипки и виолончели, ор. 132, 1909);
для духового оркестра-
марш Восток и Запад (Orient et Occident, op. 25, 1869);
для ансамбля инструментов-
Зоологическая фантазия. Карнавал животных (Fantaisie zoologique. Le carnaval des animaux, для 2 фортепиано, 2 скрипки, альта, виолончели, контробаса, флейты, фисгармонии, ксилофона и челесты, 1886);
камерно-инструментальные ансамбли-
в том числе для скрипки и фортепиано- 2 сонаты (d-moll, ор. 75, 1885; Es-dur, op. 102, 1896), Колыбельная (Berceuse, op. 38, 1874), Триптих (ор. 136, 1912), 2 элегии (op. 143, 1915; ор. 160, 1920), для виолончели и фортепиано- сюита (ор. 16, 1866), 2 сонаты (c-moll, op. 32, 1872; F-dur, op. 123, 1905), Allegro appassionato (op. 43, 1873), Романс (D-dur, op. 51, 1877); 6 дуэтов для фисгармонии и фортепиано (ор. 8, 1858), Фантазия для скрипки и арфы (ор. 124, 1907), Кавати- на для тромбона и фортепиано (ор. 144, 1915), Молитва (La priиre), для виолончели и органа (ор. 158), соната для гобоя и фортепиано (D-dur, ор. 166, 1921), соната для кларнета и фортепиано (Es-dur, ор. 167, 1921), соната для фагота и фортепиано (G-dur, ор. 168, 1921), 2 фортепиано трио (F-dur, ор. 18, 1869; e-moll, op. 92, 1892), Романс для фортепиано, органа и скрипки (ор. 27, 1868), 2 струнного квартета (e-moll, ор. 112, 1899; G-dur, op. 153, 1918), фортепианный квартет (B-dur, op. 41, 1875), Серенада для фортепиано, органа, скрипки и альта (ор. 15, 1865), Каприччио на датские и русские народные темы для флейты, гобоя, кларнета и фортепиано (ор. 79, 1887), Баркарола для скрипки, виолончели, органа и фортепиано (ор. 108, 1898), фортепианный квинтет (a-moll, ор. 14, 1865), вальс-каприс Свадебный пирог (Wed-ding-cake) для фортепиано и струнных инструментов (As-dur, ор. 76, 1886), септет для трубы, 2 скрипки, альта, виолончели, контрабаса и фортепиано (Es-dur, ор. 65, 1881);
для фортепиано в 2 руки-
багатели, мазурки, этюды, вальсы, фуги, Воспоминания об Италии (Souvenir l'Italie, ор. 80, 1887), Воспоминания об Исмаилии (Souvenir d'Ismaпlia, op. 100, 1894) и др.;
для фортепиано в 4 руки-
Дуэттино (ор. 11, 1858), Баллада (ор. 59, 1879?) и др.;
для 2 фортепиано-
Вариации на тему Бетховена (ор. 35, 1874), скерцо (ор. 87, 1889), Арабский каприс (Caprice arabe, ор. 96, 1894), Героический каприс (Caprice hйroпque, op. 106, 1897);
для органа-
Три рапсодии на бретонские темы (ор. 7, 1866), 3 прелюдии и фуги (ор. 99, 1894), 7 импровизаций (ор. 150, 1898), фантазия (op. 157, 1919), и др.;
для голоса с фортепиано-
около 100 романсов и песен на тексты В. Гюго, Э. Легуве, П. Верлена, Ронсара и др., в т. ч, вокальные циклы Персидские мелодии (Mйlodies persanes, слова А. Рено, ор. 26, 1870), Красный пепел (La cendre rouge, слова Ж. Докуа, ор. 146, 1915);
вокальные дуэты;
хоры (a cappella и с сопровождением);
духовная музыка;
музыка к спектаклям драматического театра-
Антигона (трагедия Софокла, 1893, театр "Комеди Франсез", Париж), Деянира (трагедия Л. Галле, 1898, Безье), Паризатис (драма Ж. Дьёлафуа, 1902, там же), Андромаха (трагедия Расина, 1902, поставлено 1903, театр Сары Бернар, Париж), Убийство герцога Гиза (L'assassinat du duc de Guise, кинематографическая драма А. Лаведана, 1908), Вера (La foi, пьеса Э. Бриё, 1908, поставлено 1909, Монте-Карло), С любовью не шутят (On ne badine pas avec l'amour, пьеса А. Мюссе, 1916, поставлено 1917, театр "Одеон", Париж) и др.
Информация о музыке:
Карл Мария фон Вебер. Забытые симфонии
Когда в 1812 году издательство "Андрэ" выпустило в свет голоса симфоний Карла Марии фон Вебера, это «ничем не выдающееся» событие почтили вниманием лишь немногие. Совсем иначе сложились обстоятельства 150 лет спустя, когда стараниями Фрица Озера и Ханца-Хуберта Шёнцелера были напечатаны ...
Глэм-рок
В 1970-е годы некоторые рок-звезды использовали экстремальные, фантастические эффекты во время исполнения. Их музыка получила название шикарного, блестящего рока.
Гари Глиттер: "Rock and Roll Part 2" (1972). Альбомы - Дэвид Боуи - "Ziggy Stardust and the Spiders from Mars" (19 ...
Творческий путь
Немецкий композитор, дирижер, превосходный пианист. Он так же был музыкальным критиком. Написал критические статьи: “Музыкальные и драматические заметки”, автобиографический роман (незавершенный) “Жизнь музыканта”, рецензии. Значение творчества Вебера в западноевропейской музыке – основоположник н ...