1.Необходимое условие пения- умение сознательно управлять дыханием .Петь следует на дыхании.
2.Дышать надо спокойно, плавно, медленно бесшумно и настолько глубоко, чтобы стенки грудной клетки могли как можно больше расширяться.
3.Шумное дыхание не только крайне не эстетично, но сверх того и утомительно для голосовых связок.
4.Дыхани должно быть диафрагматическим ,так как только при нем гортань остается естественной и эластичной.
5.Выдыхание надо делать раньше ,чем израсходуется запас воздуха в легких.
6.Выдыхание следует совершать с возможно меньшим усилием, бережливо управляя количеством воздуха, необходимого для приобретения легкости звука
8.От правильности выдыхания зависят сила звука и его длительность.
9.Работа над правильным расходованием дыхания есть главное условие правильной постановки голоса.
10.Следствием излишней торопливости ,а также и излишней медленности выдыхания является сдавленный звук.
11.FORTE требует…увилечения а PIANOуменьшение силы выдыхания
12.При пении положение шеи и плеч должно быть спокойным и естественным. Всякое резкое движение вредит голосовому органу
13.При выдерживании одной ноты и при нескольких нотах на одной гласной ,рот и подбородок надо держать неподвижно .
14Губы складываються в улыбку без жеманства верхние зубы слегка видны.
15.Необходимо избегать сильного опускания нижней челюсти в особенности при высоких звуках. Неумеренное опускание суживает отверстие горла и тем уменьшает полноту звука.
16.Язык должно держать слегка вогнутым посередине
17.При издавании звука столб выдыхаемого воздуха должен быть направлен к своду полости лежащей позади передних зубов.
18 Необходимо стремиться к тому чтобы голос был чист и свободен без примеси носовых и головных оттенков.
19.Для начальных упражнений следует предпочесть гласную А обращая внимание на то, чтобы не исполнять ее ни слишком открытым ни слишком закрытым звуком после а переходить на О Е.
20.Поющий для приобретения ровности и однородности звука и выработки соответствующей ему голосовой легкости должен внимательно следить за характером звука.
21.Каждое напряжение для увеличения силы голоса идет в ущерб голосовому аппарату ,кто кричит тот губит голос в особенности пагубно злоупотребление высокими нотами.
22.Пение должно совершаться с такой же легкостью как и разговорная речь.
23.Следует избегать пения с так называемым подъездом на что должно быть обращено особое внимание при изучении portamento.
24.Развивать голос следует по возможной но в то же время и естественной для него полноте расширяя объем голоса ,как в сторону низких так и высоких звуков.
25Надо стараться чтобы голос стал ровным гибким подвижным и плавным.
26.Четыре главных упражнения это выдержанные ноты гаммы арпеджио и украшения.
27Упржнения начинаются вокализацией то есть пением без названия нот.
28. Выработка подвижности требует прирожденной способности лица с подвижными голосами могут приступать к выработке трели для чего существуют правила: начинать надо медленно стараясь не двигать ни языком ни губами ни подбородком трель должна образовываться в гортани
29.Упражнения надо всегда изучать полным голосом но отнюдь не напрягая, как форсировка так и слабость голоса одинаково вредны тем что препятствуют правильному развитию голоса
30.Для усвоения правильной интонации и звуковой плавности крайне полезны восходящие и нисходящие гаммы а также хроматические ходы.
31.Начинающий не должен никогда заниматься долее 10-15 минут и притом –с частыми перерывами.
32.Чтобы следить во время пения за выражением лица и избегать гримас необходимо вначале пользоваться зеркалом.
33.Надо научиться управлять всеми оттенками голоса Необходимо выработать величайшую ясность произношения слов в особенности при сотто воче так как это имеет огромное значение для выразительного пения.
34. Хорошо ставить звук и ВТО же время отчетливо произносить слова вещь очень трудно исполнимая однако совершенно необходимая .достигается это следующим образом гортань на полном дыхании непрерывными и ясными колебаниями рождает звук и ВТО же время органя произношения придают этом звуку форму гласных.
Информация о музыке:
Музыка сфер Пифагора
Наиболее величественной и известной спекуляцией Пифагора являлись размышления о сидерических гармониях. Говорят, что из всех людей только Пифагор слышал музыку сфер. Пифагор рассматривал Вселенную как громаднейший монохорд с одной струной, прикрепленной верхним концом к абсолютному духу, а нижним ...
Helloween
Helloween
Сформированный в 1984 году в Гамбурге на пепелище местных групп "Powerfool" и "Ironfist", первоначальный состав банды включал в себя Кая Хансена (гитара, вокал), Майкла Вейката (гитара), Маркуса Гросскопфа (бас) и Инго Швихтенберга (ударные). После издания двух трек ...
Atomkraft
Atomkraft
Жарким июльским днем 1979 года двое парнишек из Ньюкасла, Тони Долан и Пол Спиллетт, решили, что неплохо бы им было замутить собственную группу. Собранная ими банда при участии гитаристов Яна Легга и Криса Тэйлора называлась "Moral Fibre" и исполняла в основном панковский репер ...