Первые шаги в музыкальном воспитании ребенка

Информация » Первые шаги в музыкальном воспитании ребенка

Страница 14

После тщательного изучения отдельных голосов их полезно учить попарно. Для обеспечения необходимого слухового контроля целесообразно при соединении голосов играть их первое время не от начала до конца, а отдельными небольшими построениями, возвращаясь повторно к наиболее трудным местам.

Весьма эффективный способ работы для продвинутых учеников – петь один из голосов, в то время как другие исполняются на ф-но. Или петь хором (группой учащихся) – способствует развитию полифонического слуха.

При наличии 3х и большего количества голосов целесообразно поработать не только над смежными мелодическими линиями, но и над каждой парой голосов. В дальнейшем, когда вся ткань полифонического произведения будет таким образом разучена и ученик сможет выразительно играть все голоса одновременно, необходимо, чтобы время от времени проигрывал отдельные голоса и наиболее сложные в полифоническом отношении сочетания – где в партии одной руки проходят 2 или несколько голосов. Без этого обычно с течением времени возникают неточности в голосоведении. Очень полезно также проигрывать все голоса, сосредотачивая свое внимание на к-н одном из них.

Работа над полифоническими трудностями в сочинениях гомофонно-гармонического склада основана на тех же принципах.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Информация о музыке:

Fear Factory
Fear Factory Эта команда фактически явилась родоначальником нового музыкального направления, получившего впоследствии название "индастриал". Парни ухитрились разбавить сокрушительный дэт холодом электроники и рейвовскими вставками. "Fear factory" были сформированы в 1990 году в ...

Напевы городов и монастырей
С середины XVII века распространяются также песнопения с указанием на их местное происхождение - тихвинское, кирилловское, киево-печерское и др., отражающие традиции отдельных очагов певческой культуры городов и монастырей. Среди них особый интерес представляют напевы Новгородской местности. Им п ...

Опера Джузеппе Верди "Дон Карлос" (Don Carlos)
Опера Джузеппе Верди "Дон Карлос" (Don Carlos) Г. Маркези Опера в пяти действиях; либретто Ж. Мери и К. дю Локля по драме Ф.Шиллера "Дон Карлос, инфант Испанский". Первая постановка: Париж, "Гранд-Опера", 11 марта 1867 года. Четырёхактная редакция: французское либретт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru