Deus
Бельгийский парнишка Том Барман, раньше ничем кроме спорта не интересовавшийся, вдруг обнаружил, что есть более привлекательные вещи, когда услышал музыку " Velvet underground" и "Violent femmes". Вскоре он открыл для себя также Нила Янга и "The pixies" и его обуяло дикое желание создать свою собственную группу. Таким образом в 1991 году появились "Deus", состоявшие из Бармана (вокал, гитара), Джино (бас) и Криса Дэйна (ударные). Сначала ребята выступали прямо на улицах, исполняя каверы вышеупомянутых музыкантов. Затем они стали появляться в антверпенском клубе "The Music Box", в котором постоянно тусовались артисты, художники и прочие творческие личности, впоследствии ставшие поклонниками "Deus". Где-то в этот период Барман познакомился со Стефом Камиом Карленсом (вокал, гитара), игравшим тогда в группе "A Beatband". Ребята сошлись в своих вкусах и стали писать музыку вместе.
1992 году "Deus" приняли участие в конкурсе "Humo's Rock Rally". Мероприятие растянулось на несколько месяцев, и за это время состав группы постояно менялся. Джино и Крис ушли, зато появились Клаас Янзунс (скрипка), Оливер Дефоссез Дийен (гармоника), Марк Мейерс (гитара) и Марк Виллемс (ударные). Коллективу не хватало лишь басиста и Стеф решил помочь своему другу, заняв эту должность.
В конкурсе команда заняла 9-е место, что позволило ей отправиться на свои первые гастроли. После визита в Испанию из "Deus" свалили Мейерс и Виллемс. За ударные посадили Юлеса Де Боргера, а чуть позже нашелся и гитарист Руди Трауве. Дийена к тому времени в составе уже не было. Музыка группы того периода находилась под влиянием творчества "Captain Beefheart", Тома Уэйтса и Джона Колтрейна и варьировалась от фолка и панка до джаза и прог-рока. В июне 1993-го "Deus" выпустили свой первый EP "Zea". Бельгийская пресса восприняла пластинку с энтузиазмом и песни группы зазвучали в национальном радиоэфире. Уже в июле команда заключила контракт с местным инди-лейблом "Bang!" и по осени засела в студии для записи полнометражного альбома.
"Worst Case Scenario" появился на прилавках в феврале 1994-го, а коллектив отправился на гастроли. После визита в Англию группа привлекла внимание мажорных лейблов, в результате чего летом был заключен контракт с "Island Records". Осенью эта фирма переиздала дебютный альбом и тут "Deus" уже заметили многие. Команда даже получила награду от MTV в номинации "Best Breakthrough Band".
Но не обошлось и без неприятностей. Брабанщик Боргер умудрился повредить себе лодыжку и его четыре месяца заменял Дидье Фонтейн. С 1994 года музыканты "Deus" занимались в основном сольной работой и сайд-проектами. Трауве настолько увлекся сторонней деятельностью, что уже не смог принимать участие в концертах и отбыл в августе 1995 года. Его заменил давний друг Тома и Стефа Скот Крэйг Уорд. А за несколько недель до выхода следующего лонгплея, "In A Bar, Under The Sea" ушел Карленс, предпочтя связаться с "Moondog Jr". Ему тут же нашли замену в лице Дэнни Момменса, соратника Тома и Крэйга по проекту "Tenerife". С ним в 1997 году "Deus" закатили глобальное турне, добравшись даже до Америки, за что им на родине присвоили звание "послов культуры".
В 1999-м группа выпустила мрачный, но бодрящий и оригинальный альбом "The Ideal Crash", цепляющий за душу слушателя. После его выхода музыканты вновь решили отдохнуть друг от друга и разбрелись по другим проектам, договорившись собраться вместе к концу 2002 года.
Информация о музыке:
Размышления у поворотного пункта
Николо Паганини. Столь беллетризованная фигура, каковой является «лучший скрипач Италии и, может быть, всего мира»[1], в качестве протагониста музыкально-научного опуса способна вызвать у представителей академического музыкознания разве что снисходительную улыбку. Между тем не так давно появилось ...
Подготовительный период
Приготовление к Великому Посту начинается вскоре после праздника Богоявления, что соответствует евангельскому повествованию о том, что и Сам Иисус Христос вскоре после Своего крещения удалился в пустыню для поста, в воспоминание о котором и установлен Великий Пост (Св. Четыредесятница). Начинаясь ...
Эстрадное самочувствие
Свой реферат я посвящаю теме, актуальной для всех музыкантов: от начинающих до великих мастеров. Столь же актуальна она и для меня. Эта тема - эстрадное самочувствие исполнителя во время концертного выступления.
Концертное исполнение является важнейшим, ответственным завершающим этапом подготовки ...