Вольфганг Амадей Моцарт

Информация » Вольфганг Амадей Моцарт

Страница 6

квартеты-

для 2 скрипок, альта и виолончели: 1770 - G-dur (К 80); 1772 - D-dur (К 155), G-dur (К 156); 1772 - 73 - C-dur (К 157), D-dur (К 158); 1773 - B-dur (К 159), Es-dur (К 160), F-dur (К 168), A-dur (К 169), C-dur (К 170), Es-dur (К 171), В-dur (К 172), d-moll (К 173); 1782 - G-dur (К 387); 1783 - d-moll (К 421), Es-dur (К 428); 1784 - B-dur (К 458, Jagdquartett, Охотничий); 1785 - C-dur (К 465); 1786 - D-dur (К 499): 1788 - c-moll (К 546, Adagio und Fuge); 1789 - D-dur (K 575); 1790 - B-dur (К 589), F-dur (К 590); 1782 (1783?) - 5 четырёхголосных фуг из Хорошо темперированного клавира И. С. Баха (перелож., К 405); для скрипки, альта, виолончели и флейты: 1777 - D-dur (К 285); 1778 - G-dur (К 285а), C-dur (KA 171), A-dur (K 298): для скрипки, альта, виолончели и гобоя: 1781 - F-dur (К 370); для фортепиано, скрипки, альта и виолончели: 1785- g-moll (К 478), Es-dur (К 493);

трио-

для 2 скрипок и виолончели: 1777 - B-dur (К 266); для скрипки, альта и виолончели; 1782 - 5 трёхголосных фуг И. С. Баха и фуга В. Ф. Баха (переложение и присоединение к каждой фуге вступления, в четырёх номерах - Adagio М., в двух номерах - переложение Adagio и Largo из органных сонат И. С. Баха, К 404 а), 1788 - Divertimento Es-dur (К 563); для фортепиано, скрипки и виолончели: 1776 - B-dur (К 254, Divertimento); 1783 - d-moll (K 442), 1786 - G-dur (К 496), B-dur (К 502); 1788 - E-dur (К 542), C-dur (K 548), G-dur (К 564); для фортепиано, альта и кларнета: 1786 - Es-dur (К 498);

дуэты-

для фортепиано и скрипки: сонаты- 1762-64 - C-dur (К 6); 1763-64 - D-dur (К 7), B-dur (К 8); 1764 - G-dur (К 9), В-dur (К 10), G-dur (К 11), A-dur (K 12), F-dur (К 13), C-dur (K 14), B-dur (К 15) (сонаты К 10-15 для фортепиано и скрипки или флейты, по желанию с виолончели); 1766 - Es-dur (К 26), G-dur (К 27), C-dur (К 28), D-dur (K 29), F-dur (К 30), B-dur (K 31); 1778 - G-dur (К 301), Es-dur (К 302), C-dur (К 303), A-dur (K 305), C-dur (К 296), c-moll (K 304), D-dur (К 306); 1779 - B-dur (К 378); 1781 - G-dur (К 379), F-dur (K 376), F-dur (К 377), Es-dur (K 380); 1782 - C-dur (К 403), C-dur (К 404), A-dur (К 402); 1784 - B-dur (K 454); 1785 - Es-dur (К 481); 1787 - A-dur (K 526); 1788 - F-dur (K 547); вариации- 2 цикла, 1781; вариации для скрипки и альта: duo - 1783 - G-dur (К 423), B-dur (K 424); для фагота и виолончели: соната- 1775 - B-dur (К 292); для 2 бассетгорнов: 12 duo - 1786 (К 487);

для фортепиано в 4 руки-

сонаты: 1765 - C-dur (К 19d); 1772 - D-dur (К 381); 1774 - B-dur (К 358); 1786 - F-dur (К 497); 1787 - C-dur (К 521); вариации- G-dur (К 501);

для 2 фортепиано-

соната: 1781 - D-dur (К 448); фуга- 1783 - c-moll (K 426);

для клавира (фортепиано)-

сонаты- 1774 - C-dur (К 279), F-dur (К 280), B-dur (K 281), Es-dur (К 282), G-dur (K 283); 1775 - D-dur (К 284), 1777-C-dur (K 309), D-dur (K 311); 1778 - a-moll (К 310), C-dur (К 330), A-dur (К 331), F-dur (К 332), B-dur (К 333): 1784 - c-moll (К 457): 1788 - F-dur (К 533), C-dur (K 545), F-dur (KA 135, KA 138 a); 1789 - В-dur (К 570), D-dur (K 576); вариации-15 циклов (1766-91); рондо - 1786 - D-dur (К 485), F-dur (K 494, вошло в сонату К 533); 1787 - a-moll (К 511); фантазии- 1782 - c-moll (K 396, первоначально для фортепиано и скрипки), d-moll (К 397); 1785 - c-moll (К 475); разные пьесы- Allegro (несколько номеров): менуэты, прелюдия и фуга, жига, Adagio, маленький траурный марш;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация о музыке:

Искусство Станислава Нейгауза
Искусство Станислава Нейгауза Шуберт, Лист, русская музыка Из русских композиторов отец предпочитал Скрябина. Конечно, «предпочитал» - не то слово, но лучшего я не нахожу. Как бы часто и замечательно он ни играл Рахманинова и Прокофьева, Скрябин все-таки стоял «на первом месте». Удивляться тут неч ...

Ill Nino
Ill Nino Группа из Нью-Джерси, состоящая из южноамериканцев и латиносов, открыла новую грань ню-металла, добавив туда зажигательные латинские ритмы и акустические гитары фламенко. По словам основателя команды Дэйва Чаварри основная идея заключалась в том, чтобы звучать как можно тяжелее и в то же ...

У англичан – «пересмешник трубы», у Телемана партнер кларнета
Как-то в конце 1980-х годов я привел к своим студентам-оркестрантам на занятия по истории музыки знакомого исполнителя на исторических духовых инструментах. При виде подлинного (не реконструированного!) кларнета времен Вивальди особенно возбудились, естественно, кларнетисты, и мне приятно было уви ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru