для органчика-
Adagio и Allegro (1790), фантазия, Andante (1791);
для стеклянной гармоники -
Adagio (1791);
вокальные произведения с оркестром-
арии (св. 50), ансамбли, хоры, песни;
вокальные произведения с фортепиано-
песни (30), ансамбли: для нескольких голосов (или хоров)- каноны (40);
музыка к героической драме "Тамос, царь египетский" ("Thamos, Konig von Agypten" Геблера, 1773, исполнена 1774, Вена (?); 2-я редакция 1776 или 1779, Зальцбург)
Информация о музыке:
Музыкальные инструменты древних греков
В музыкальной практике бытовали многочисленные разновидности инструментов: струнных- лира, кифара, форминга, кинир, барбитон, лирофеникс, самбика, спадикс, псалтерий, магадис, пектида, эпигоний, набл и другие.
Форминга – древнегреческий струнный щипковый инструмент. Древнейшая разновидность лиры. ...
Зонный строй
С тех пор, как в музыкальном искусстве появилось понятие строй, этим термином стали называть совокупность частотных отношений звуков в ладу. Наиболее известными являются строй Пифагора (Древняя Греция), чистый строй (Царлино) и 12-звуковой равномерно-темперированный строй (Нейдгардт и Веркмейстер) ...
Приемы игры
Приемы игры – это целесообразное движение рук и пальцев для формирования характера звучания инструмента. Применение того или иного приема игры будет способствовать выявлению музыкального образа средствами данного инструмента, поможет добиться выразительного исполнения. Критерием для всех приемов и ...