Понятие "транскрипция", ее виды, история жанра

Страница 2

Значительное развитие получил жанр транскрипции, главным образом фортепианной, в русской (А. Л. Гурилев, А. И. Дюбюк, А. С. Даргомыжский, М. А. Балакирев, А. Г. Рубинштейн, С. В. Рахманинов) и советской музыке (А. Д. Каменский, И. И. Михновский, С. Е. Фейнберг, Д. Б. Кабалевский, Г. Р. Гинзбург, Н. Е. Перельман, Т. П. Николаева, С. Прокофьев).

Страницы: 1 2 

Информация о музыке:

Опера П. И. Чайковского "Пиковая дама"
Опера П. И. Чайковского "Пиковая дама" П. Е. Вайдман Опера в 3-х действиях, 7-ми картинах. Либретто М.И.Чайковского при участии П.И.Чайковского по одноименной повести А.С.Пушкина. Действие происходит в Петербурге в конце XVIII в. Созд. янв. 1890, Флоренция - июнь 1890, Фроловское. Пер ...

Музыкальные символы России
Грачев В. Н. «Гимн есть воздаваемое Богу благословение за дарованные нам блага». Григорий Нисский. Слово гимн (от греч. петь хвалебную песнь, воспевать, прославлять) означает торжественное, хвалебное, прославляющее песнопение. В древности гимны создавались для восхваления Бога (богов), национал ...

Краткий курс истории одного мифа
Краткий курс истории одного мифа Марина Раку Вопрос об общественном статусе музыки, точнее - о ее возможности быть идеологией или выражать идеологию, не имеет однозначного и легко формулируемого ответа. Вопрос этот поднят не вчера и отнюдь не публицистичен. Его природа, скорее, философская и, в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru