Особенности музыкального воплощения "Шести стихотворений Ахматовой" в камерно-вокальном цикле Сергея Слонимского

Информация » Особенности музыкального воплощения "Шести стихотворений Ахматовой" в камерно-вокальном цикле Сергея Слонимского

Страница 5

«Двойная» трагедия происходит и на уровне основного мотива цикла - несовместимости роли женщины-Поэта с образом простонародной женщины в семье. Если в последней части осуществляется трагедии «просто»-женщины, то в пятой части – трагедия женщины-Поэта. Вторая линия выступает более явственно – именно с неё начинается цикл.

Поэзия Ахматовой – благодатный материал для музыкального воплощения. К ней обращался не только Слонимский, но и другие композиторы, создавая значительные образцы искусства. Это и «Пять стихотворений Ахматовой» Сергея Прокофьева (1916 год), и «Голос молящего» Юрия Фалика и другие.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация о музыке:

Джакомо Пуччини
Джакомо Пуччини (1858--1924) Итальянский композитор. Родился в семье музыкантов. Учился игре на органе под руководством отца Микеле Пуччини (1813—64) —органиста, дирижёра, композиторы, основателя музыкальной школы в Лукке. С 1872 занимался в Музыкальном институте имени Дж. Пачини в Лукке (классы ...

Опера П. И. Чайковского "Евгений Онегин"
Опера П. И. Чайковского "Евгений Онегин" П. Е. Вайдман Лирические сцены в трёх действиях; либретто П. И. Чайковского и К. С. Шиловского по одноимённому роману в стихах А. С. Пушкина. Первая постановка: Москва, Малый театр, 29 марта 1879 года. Официальная премьера: Москва, Большой театр, ...

Красота песни
Каждый куплет песни начинается небольшим вступлением и завершается заключением, построенным на одном и том же музыкальном материале - мягко звучащих мерно чередующихся в трехдольной пульсации восходящих (к небесам?) и нисходящих (на грешную землю?) аккордах, сопровождаемых мерной пульсацией глубок ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru