Формирующий эксперимент

Страница 3

Сравнение результатов констатирующего и формирующего экспериментов выявило у детей определенную динамику качественного уровня музыкального восприятия:

Таблица №3 Сравнительная характеристика результатов исследования (КЭ– констатирующий эксперимент, ФЭ – формирующий эксперимент)

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

КЭ

ФЭ

КЭ

ФЭ

КЭ

ФЭ

17%

50%

33%

25%

50%

25%

Для более наглядной демонстрации динамики уровня музыкального восприятия детей мы использовали графическую форму сравнения показателей констатирующего и формирующего экспериментов:

Таким образом, результат экспериментальной работы, которую мы организовали с целью доказательства выдвинутой нами гипотезы, показал, что применяемая нами методика музыкально-педагогического анализа средств выразительности музыкального языка, является эффективной для активизации развития у младших школьников восприятия современной (детской) музыки.

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Лень
Итальянец, хваткий провинциал, с 16 лет активно работавший в имперской столице Вене, он служил капельмейстером в Итальянском департаменте Венской оперы, не отказывался ни от каких спектаклей - и пользовался среди певцов репутацией "удобной подставки под голос": всегда ждал, никогда не за ...

Государевы гимны
Государевы гимны Грачев В. Н. После Петра Великого почти каждый новый император или императрица российские заботились о создании собственного гимна, отражавшего какое-нибудь важное событие, происшедшее во время их правления, и отвечавшего особенностям их мировоззрения. Историк Ю. Ключевский верн ...

Понятие "транскрипция", ее виды, история жанра
Транскрипция (лат. transcriptio, букв. — переписывание ) — переложение, переработка музыкального произведения, имеющее самостоятельное художественное значение. Различают два вида транскрипций: приспособление произведения для другого инструмента (например, фортепианная транскрипция вокального, скри ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru