Формирующий эксперимент

Страница 3

Сравнение результатов констатирующего и формирующего экспериментов выявило у детей определенную динамику качественного уровня музыкального восприятия:

Таблица №3 Сравнительная характеристика результатов исследования (КЭ– констатирующий эксперимент, ФЭ – формирующий эксперимент)

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

КЭ

ФЭ

КЭ

ФЭ

КЭ

ФЭ

17%

50%

33%

25%

50%

25%

Для более наглядной демонстрации динамики уровня музыкального восприятия детей мы использовали графическую форму сравнения показателей констатирующего и формирующего экспериментов:

Таким образом, результат экспериментальной работы, которую мы организовали с целью доказательства выдвинутой нами гипотезы, показал, что применяемая нами методика музыкально-педагогического анализа средств выразительности музыкального языка, является эффективной для активизации развития у младших школьников восприятия современной (детской) музыки.

Страницы: 1 2 3 

Информация о музыке:

Bay city rollers
Bay city rollers В конце 60-х в Шотландии появился ансамбль "Longmuir Brothers", основанный братьями Лонгмюрами Аланом (р. 20 июня 1951; бас) и Дереком (р. 19 марта 1952; ударные). С приходом вокалиста Нобби Кларка и гитариста Джона Девайна вывеску поменяли на "Saxon", но вскор ...

Музыкально-творческая деятельность участников эстрадного коллектива в условиях учебного процесса
Необычайно стремительные изменения условий современной жизни требуют от людей адекватных оценок и быстрых решений для более успешной реализации своего потенциала. Идеальным условием подобной реализации является сочетание (синтез) творческой активности и универсальной оснащенности (знаниями и навык ...

Формирующий эксперимент
Исходя из полученных результатов констатирующего эксперимента, мы сформулировали цель формирующего эксперимента: определить эффективность метода целенаправленного анализа учащимися средств музыкальной выразительности в процессе изучения ими (слушание, исполнение) современной детской музыки. Прове ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.fairmusic.ru